Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
16 июля 2024 активны на платформе
52 639 +17
Преподавателей
564 026 +16
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Используют: 191 вуз 116 преподавателей 556 студентов
бакалавриат магистратура специалитет аспирантура
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Предлагаемая книга отражает последние тенденции развития современного математического образования. В учебнике рассматриваются как вопросы теории обучения, так и примеры из практики обучения математике учащихся общеобразовательных учреждений. Каждая тема завершается вопросами для обсуждения, сформулированными в проблемной форме на основании содержания предыдущей главы и направленными на осмысление содержания, изложенного в теме.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметов
Дисциплины
Математика , Методика преподавания математики , Методика формирования элементарных математических представлений , История и методология математики , Современные проблемы математики , Математика (элементы высшей математики, теория вероятностей, математическая статистика) , Дополнительные главы математики , Методика обучения математике , Методика обучения предметам (в соответствии с профилями) , Специальные главы математики , Специальные разделы математики , Вопросы методики обучения математике в общеобразовательной школе , Прикладные вопросы математики , Психолого-педагогические основы обучения математике , Теория и методика обучения математике , Основные понятия математики , Методика преподавания математики в начальной школе , Мониторинг образовательных результатов обучающихся по математике , Нетрадиционные методы обучения математике , Системы компьютерной математики в обучении , Специальная методика преподавания математики , Формирование универсальных учебных действий обучающихся при изучении математике , Теория и методика преподавания в организациях высшего образования , Теория и методика обучения предмету , Введение в математику , Использование систем компьютерной математики в обучении , Методика обучения математике в профильной школе , Методика обучения предмету , Проектно-исследовательская деятельность по математике , Проектно-исследовательская деятельность учащихся по математике , Современные системы математического образования , Актуальные проблемы школьной математики , Альтернативные школьные учебники по математике , История отечественной математики , Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся по математике , Основы проектной деятельности учащихся по математике , Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике , Разработка рабочих программ по математике в условиях реализации ФГОС , Формирование коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения математике , Формирование коммуникативных компетенций учащихся в процессе обучения математике , Информационные технологии в преподавании математики , Методика обучения математики , Общая методика преподавания дисциплин , Преподавание математики на профильном уровне , Специальные методы решения задач по математике , Теоретические основы математики , Системы компьютерной математики , Задачи в школьном курсе математики , Методика обучения математике с основами математики , Научные основы содержания школьного курса математики , Основы теории обучения математике , Технология разработки методического обеспечения математических дисциплин , Научные основы изучения математики в профильной школе , Адаптационный курс математики , Конкретная математика , История методики обучения математике , Методика преподавания профильных дисциплин в области методики преподавания математики , История математического образования в России , Итоговый контроль математической подготовки школьников , Метод моделирования в школьном курсе математики , Методика и технология обучения математике в классах с профильным изучением предмета , Методика обучения математике в начальной школе , Методика обучения математике в средней школе , Методика преподавания математики в вузе , Научные основы школьного курса математики , Подготовка школьников к итоговой аттестации по математике , Прикладные задачи школьного курса математики , Содержательно-методическая линия числа в школьном курсе математики , Методика формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья , Математика с методикой преподавания , Теория и методика обучения математике в профессиональных образовательных организациях , Технология разработки учебно-методического обеспечения образовательного процесса по математике , Формирование и оценка математических компетенций учащихся в профильной школе , Корректирующий курс по математике , Методика решения задач с параметрами при , Теория и практика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике , Формирование универсальных учебных действий обучающихся при изучении математики , Цифровые образовательные ресурсы в обучении математики , Специальная методика обучения математике , Актуальные вопросы обучения математике , Актуальные вопросы преподавания математике , Актуальные проблемы методики обучения математике , Методика обучения математике в вузе , Теоретические основы обучения математике в школе , Методика применения математического аппарата при решении задач , Методические особенности организации изучения математики в классах с углубленным изучением предмета , Инновационные методы обучения математике , Методика обучения математике на углубленном уровне , Методические особенности организации изучения математики в-классах на профильном уровне , Общие вопросы методики преподавания математики , Технология подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике за курс основной и средней школы , Основы математики с методикой преподавания , Актуальные вопросы методики преподавания математики , Методика подготовки к итоговой аттестации по математике , Методика формирования обобщенных умений , Современные средства оценивания результатов обучения математике , Использование математики в различных сферах жизни и деятельности , Методика преподавания предметов гуманитарной направленности , Организация проектной деятельности в процессе обучения математике , Основы математической и методической культуры учителя , Основы методической культуры образовательной деятельности в процессе обучения математике , Практико-ориентированная математика , Исследовательские задач в школьной математике , Особенности преподавания математики , Методика решения задач , Основы математики , Основания и методика преподавания геометрии , Теория и методика обучения , Методика обучения математике в условиях реализации ФГОС , Методика преподавания математики (специальная) , Методы и системы компьютерной математики , Специальные главы высшей математики , Математика (общий курс) , Математика (специальные разделы) , Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении математике , Содержательно-методическое обеспечение проектной и исследовательской математической деятельности , Инновационные технологии преподавания математики , История и современные проблемы математики , Методика преподавания математических дисциплин в средней школе и профессиональном образовании , Развитие математической культуры учащихся основной школы при изучении математики , Специальный класс с методикой преподавания , Специальные вопросы математики , Проблемы современного урока математики , Теоретические основы школьной математики , Методика формирования элементарных математических представлений (специальная) , Проектная деятельность обучающихся по математике , Проектная деятельность по математике , Современные основы школьного курса математики , Современные технологии преподавания математики в учреждениях разного уровня , Теория и методика преподавания математики , Методы современной математики , Методика обучения геометрии и техника решения геометрических задач , Актуальные проблемы математической подготовки учителя начальных классов , Математическая подготовка учителя начальных классов , Новое в методике преподавания , Теоретические основы математической подготовки учителя начальных классов , Современные модели обучения математике , Прикладные основы математики , Современные технологии в математике , Инновационные технологии в преподавании математики , История и методология математики и образования , Методика преподавания алгебры , Методика преподавания математики в профессиональном образовании , Общая методика преподавания математики , Специальные методы решения задач по математике с практикумом , Математика (базовая) , Теоретические основы и методика преподавания математики в начальной школе , Организация самостоятельной работы по математике , Решение задач школьной математики
Направления подготовки/Специальности/Профессии
01.03.03 Механика и математическое моделирование,
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии,
10.05.01 Компьютерная безопасность,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
09.03.04 Программная инженерия,
03.03.02 Физика,
09.03.03 Прикладная информатика,
09.03.02 Информационные системы и технологии,
38.03.05 Бизнес-информатика,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
01.03.02 Прикладная математика и информатика,
01.04.02 Прикладная математика и информатика,
01.05.01 Фундаментальные математика и механика,
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
02.04.01 Математика и компьютерные науки,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
01.03.01 Математика,
01.03.04 Прикладная математика,
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем,
44.03.01 Педагогическое образование,
01.04.01 Математика,
04.03.01 Химия,
05.03.01 Геология,
05.04.05 Прикладная гидрометеорология,
07.03.03 Дизайн архитектурной среды,
08.03.01 Строительство,
08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений,
23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей,
08.05.02 Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей,
10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем,
11.03.01 Радиотехника,
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств,
11.03.04 Электроника и наноэлектроника,
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы,
12.03.01 Приборостроение,
12.03.02 Оптотехника,
12.03.03 Фотоника и оптоинформатика,
12.03.04 Биотехнические системы и технологии,
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника,
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника,
13.03.03 Энергетическое машиностроение,
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника,
13.04.03 Энергетическое машиностроение,
14.03.02 Ядерные физика и технологии,
15.03.01 Машиностроение,
15.03.02 Технологические машины и оборудование,
15.03.03 Прикладная механика,
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств,
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств,
15.03.06 Мехатроника и робототехника,
15.05.01 Проектирование технологических машин и комплексов,
16.03.01 Техническая физика,
16.04.02 Высокотехнологические плазменные и энергетические установки,
16.04.03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения,
17.05.01 Боеприпасы и взрыватели,
18.03.01 Химическая технология,
18.04.01 Химическая технология,
18.04.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии,
19.03.02 Продукты питания из растительного сырья,
19.03.03 Продукты питания животного происхождения,
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания,
20.03.01 Техносферная безопасность,
20.03.02 Природообустройство и водопользование,
20.04.01 Техносферная безопасность,
20.05.01 Пожарная безопасность,
21.03.01 Нефтегазовое дело,
21.03.02 Землеустройство и кадастры,
21.05.04 Горное дело,
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов,
22.03.02 Металлургия,
23.03.01 Технология транспортных процессов,
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы,
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства,
23.05.03 Подвижной состав железных дорог,
23.05.04 Эксплуатация железных дорог,
23.05.05 Системы обеспечения движения поездов,
24.03.01 Ракетные комплексы и космонавтика,
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов,
24.05.02 Проектирование авиационных и ракетных двигателей,
24.05.06 Системы управления летательными аппаратами,
24.05.07 Самолето- и вертолетостроение,
26.04.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства,
27.03.01 Стандартизация и метрология,
27.03.03 Системный анализ и управление,
27.03.04 Управление в технических системах,
27.04.04 Управление в технических системах,
29.03.04 Технология художественной обработки материалов,
33.05.01 Фармация,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
38.05.01 Экономическая безопасность,
38.05.02 Таможенное дело,
40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности,
45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере,
46.03.02 Документоведение и архивоведение,
10.03.01 Информационная безопасность,
38.03.06 Торговое дело,
41.03.05 Международные отношения,
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
40.03.01 Юриспруденция,
38.03.03 Управление персоналом,
05.03.06 Экология и природопользование,
37.03.01 Психология,
38.03.01 Экономика,
43.03.01 Сервис,
27.03.02 Управление качеством,
38.03.02 Менеджмент,
43.03.02 Туризм,
09.04.03 Прикладная информатика,
09.04.02 Информационные системы и технологии,
09.04.01 Информатика и вычислительная техника,
11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
10.04.01 Информационная безопасность,
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия
Свернуть
Еще 121

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 15 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Время прохождения 936 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Время прохождения 2038 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЛИНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И МЕТОДИКА ИХ ИЗУЧЕНИЯ

Время прохождения 4802 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Время прохождения 697 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Методика обучения математике
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео1
Тесты26
Задания26

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 921 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: