Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
26 июня 2024 активны на платформе
52 695 +60
Преподавателей
565 483 +188
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Используют: 133 вуза 62 преподавателя 497 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс представляет собой системное изложение материалов дисциплины «Теория и практика связей с общественностью». Представлена история становления паблик рилейшнз как профессионального вида деятельности, определения и структурные компоненты PR. Раскрывается содержание ключевых понятий теории и практики PR, место и роль PR-подразделений в функциональной структуре организации. Представлена информация о международных профессиональных организациях, образовании в сфере паблик рилейшнз, а также профессиональной культуре специалиста PR. После каждой темы приведен перечень вопросов для самоконтроля усвоения учебного материала. В приложения включены квалификационные характеристики сотрудников подразделений по связям с общественностью, важнейшие нормативные документы профессиональных организаций, а также глоссарий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям, а также магистрантов, аспирантов и преподавателей.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Основы связей с общественностью , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Связи с общественностью: теория и практика , Технологии паблик рилейшнз , Основы теории и практики связей с общественностью , Введение в паблик рилейшнз , Теория и практика PR
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 7. Профессиональные организации PR по связям с общественностью

Время прохождения 196 минут
Свернуть
Развернуть тему

Использованные источники

Время прохождения 59 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Кодексы профессионального поведения

Время прохождения 533 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 197 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Теория и практика связей с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 919 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: