Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Используют: 216 вузов 116 преподавателей 919 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Издание поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Основы рекламы , Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ , Реклама , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью) , Связи с общественностью , Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью" , Введение в рекламу , Основы профессиональной деятельности в области рекламы и связи с общественностью , Реклама как вид профессиональной деятельности , Реклама и связи с общественностью , Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации , Введение в Связи с общественностью и рекламу , Введение в рекламу и связи с общественностью , Связи с общественностью и реклама , Введение в коммуникационные специальности (сфера рекламы и связей с общественностью) , Основы интегрированных коммуникаций в рекламе , Основы профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью , Профессиональная деятельность в рекламе , Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 17 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 67 минут
Свернуть
Развернуть тему

Часть 1. Интегрированные коммуникации (реклама и связи с общественностью (PR))

Время прохождения 3674 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть 2. КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Время прохождения 2815 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 17 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью"
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты11

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 149 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: