Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
21 июня 2024 активны на платформе
52 647 -12
Преподавателей
566 743 -410
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

БРЕНДИНГ

Используют: 130 вузов 52 преподавателя 327 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике представлено комплексное освещение теоретических и практических сторон всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Рассматриваются основные понятия и инструменты современного брендинга, виды управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческого бренда. Обширный иллюстративный материал, а также вопросы и задания для самопроверки, приведенные после каждой главы, существенно облегчат усвоение материала.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Брендинг , Бренд-менеджмент , Управление брендом , Основы брендинга , Бренд-маркетинг , Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда , Основы брендинга в торговле , Методы оценки брендов , Методы позиционирования брендов , Позиционирование брендов , Реклама бренда , Реклама брендов , Теория брендинга , Управление продвижением брендов , Фирменный стиль бренда , Рекламные образы брендов , Формирование бренда , Брэндинг , Рекламно-коммуникационные средства брендинга , Брендирование , Продвижение брендов , Методы оценки стоимости бренда , Позиционирование брэнда , Товарный брендинг , Современный брендинг , Управление брендами
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 26 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Проективная стадия брендинга

Время прохождения 1289 минут
Свернуть
Развернуть тему

Краткий словарь основных терминов и понятий

Время прохождения 90 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 411 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Брендинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты11
Задания11

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 913 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 235 вузов 171 преподаватель 793 студента