Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ
Используют:
87
вузов
27
преподавателей
125
студентов
Избранное
магистратура
бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка финансового, банковского и страхового маркетинга? «Отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую финансовую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой такие важные направления. Как сегментируют рынок страховые компании? Как реализуется стратегический маркетинг в банковской сфере? Какие технологии маркетинга финансовых услуг применяются в условиях финансовой нестабильности? В чем состоит специфика маркетинга факторинговых услуг? На эти и многие другие вопросы ответит этот курс. И самое главное, он заставляет задуматься о многообразии маркетинга в сфере финансовой деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что курс будет полезнен всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьба российского финансового рынка.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Банковский маркетинг ,
Финансовый маркетинг ,
Финансовый маркетинг и консалтинг ,
Страховой маркетинг ,
Управление и маркетинг в страховых компаниях ,
Основы финансового маркетинга ,
Маркетинг банковских услуг ,
Банковский маркетинг и менеджмент ,
Маркетинг в сфере банковских услуг ,
Маркетинг финансовых продуктов и услуг ,
Маркетинг в финансово-кредитной сфере ,
Банковский менеджмент и маркетинг ,
Маркетинг в страховой деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты3
Задания2
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
207
вузов
135
преподавателей
457
студентов
Используют:
254
вуза
183
преподавателя
829
студентов