Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

Используют: 211 вузов 139 преподавателей 449 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг туризма , Маркетинг рекреации и туризма , Маркетинг в сервисе , Маркетинг в туристской индустрии , Инновационный маркетинг , Маркетинговые технологии в туризме , Внутренний маркетинг в обеспечении качества услуг гостеприимства , Основы инновационного маркетинга , Маркетинг в рекламной деятельности , Маркетинг в торговле , Маркетинг в сфере услуг , Маркетинг в туризме , Методы мониторинга рынка туристских услуг , Методы анализа рынка туристских услуг , Рынок туристских услуг , Технологии продвижения туристских услуг , Маркетинг сервисе, туризме и гостеприимстве , Организация продвижения туристских услуг , Маркетинг в физкультурно-оздоровительной деятельности и туризме , Маркетинг в сфере туризма и гостеприимства , Маркетинг туристских услуг
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 107 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Маркетинг туристских услуг" и смежным дисциплинам

Время прохождения 124 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг туристских услуг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты10
Задания14

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 210 вузов 112 преподавателей 315 студентов