Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
СПО
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.17 Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13],
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
09.02.01.П Компьютерные системы и комплексы (профессионалитет),
23.02.01.П Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
15.02.19.П Сварочное производство [ранее 22.02.06] (профессионалитет),
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
33.02.01.П Фармация (профессионалитет),
40.02.04 Юриспруденция [ранее 40.02.01, 40.02.03],
43.02.06.П Сервис на транспорте (по видам транспорта) (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
08.02.14.П Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома [ранее 08.02.11, 43.02.08] (профессионалитет),
27.02.07.П Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
10.02.05.П Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (профессионалитет),
40.02.04.П Юриспруденция [ранее 40.02.01, 40.02.03] (профессионалитет),
43.02.17.П Технологии индустрии красоты [ранее 43.02.03, 43.02.12, 43.02.13] (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
11.02.12.П Почтовая связь (профессионалитет),
33.02.01 Фармация,
38.02.07 Банковское дело,
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы,
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам),
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),
19.02.10 Технология продукции общественного питания,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
15.02.19 Сварочное производство [ранее 22.02.06],
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
43.02.11 Гостиничный сервис,
42.02.01 Реклама,
09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
38.02.06 Финансы,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта),
11.02.12 Почтовая связь,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
08.02.14 Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома [ранее 08.02.11, 43.02.08],
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем,
42.02.01.П Реклама (профессионалитет)
Свернуть
Еще 41

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 86 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 58 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список использованной литературы

Время прохождения 115 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции75
Тесты5
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 203 учебных заведения 120 преподавателей 346 студентов