Показать виджеты
Скрыть виджеты
28 сентября 2024 активны на платформе
53 286 -100
Преподавателей
608 707 -597
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. ОТ КЛАССИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ К ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИМ ПЕРСПЕКТИВАМ

Используют: 98 вузов 51 преподаватель 93 студента
бакалавриат магистратура аспирантура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса

О курсе

В работе исследуются изменения, происходящие в теории обучения в высшей школе под влиянием социокультурных условий. Проанализированы теоретические основы дидактики высшей школы, особенности дидактического знания на классическом и неклассическом этапах его становления. Сформулированы перспективы развития дидактики высшей школы на современном этапе развития общества, науки и образования, представлены постнеклассические модели процесса обучения. Работа адресована научным работникам, исследующим проблемы обучения в высшем образовании, преподавателям вузов, аспирантам, студентам.
Базовый учебник
Серия
Актуальные монографии
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика
Дисциплины
Педагогика высшей школы , Вузовская педагогика , Дидактика высшей школы , Актуальные проблемы образования и педагогических наук , Основы педагогики в высшей школе , Основы педагогики высшей школы , Педагогика высшего образования , Педагогика в высшей школе , Актуальные проблемы педагогики высшей школы , Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы , Педагогика высшей школы. Общие вопросы , Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.07.01 Образование и педагогические науки,
44.07.02 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии)
Свернуть
Еще 38

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 75 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Характеристика типов научной рациональности (по В. С. Степину)

Время прохождения 100 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 2. Терминологический словарь постнеклассической дидактики

Время прохождения 300 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 175 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Дидактика» и смежным дисциплинам

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 12 минут
Свернуть
Развернуть тему

Материалы курса

Лекции22
Тесты4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 001 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов