Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Используют: 210 вузов 122 преподавателя 585 студентов
магистратура бакалавриат специалитет
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

На сегодняшний день проблематика делового общения и взаимодействия выступает одной из основных тем теории и практики. Не секрет, что в рамках делового общения успех любого человека в подавляющем большинстве зависит от его коммуникативного умения, и лишь небольшая часть успеха связана с его узкой профессиональной подготовкой. Наша книга познакомит вас с речевыми конструкциями, которые отвечают за большинство неудач в общении, и научит общаться с «трудными» людьми в различных коммуникативных ситуациях. Кроме того, работа поможет получить теоретические знания техник и стратегий успешных переговоров, навыки управления процессом переговоров, помогающие добиваться взаимной выгоды даже в самых сложных или конфликтных ситуациях, сохраняя или приобретая достоинство, выгоды, репутацию, долгосрочные партнерства и т. д. Издание содержит классическую теорию психологии общения, переговорного процесса; современные исследовательские практики в области делового общения и коммуникации. В конце глав предложены психологические задания и тренинговые упражнения для повышения коммуникативной компетентности, а также техники для развития основных коммуникативных навыков: активного слушания, убеждения, самопрезентации, публичного выступления, ведения переговоров, разрешения конфликтных ситуаций и пр. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Социальная и организационная психология
Общественные науки / Социология
Дисциплины
Психология общения , Психология делового общения , Эффективные коммуникации , Ведение переговоров , Тренинг по формированию социально-эффективных стратегий поведения , Тренинг эффективное ведение переговоров , Психология деловых отношений , Основы эффективной коммуникации , Эффективные коммуникации в группах , Тренинг эффективной презентации , Социальные коммуникации. Психология , Психология деловых коммуникаций , Психология делового общения в профессиональной сфере , Тренинг личной эффективности , Тренинг эффективного ведения переговоров , Социальная коммуникации и технологии интеллектуального труда , Тренинг эффективного экономического поведения , Эффективные деловые коммуникации , Тренинг по формированию эффективных коммуникативных навыков , Деловое общение и методы коммуникации
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
45.04.01 Филология,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
44.03.01 Педагогическое образование,
45.03.01 Филология,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
35.04.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств,
37.03.02 Конфликтология,
37.05.02 Психология служебной деятельности,
37.03.01 Психология,
37.04.01 Психология,
38.04.01 Экономика,
38.04.02 Менеджмент,
08.04.01 Строительство,
20.04.01 Техносферная безопасность,
21.04.01 Нефтегазовое дело,
23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
24.04.01 Ракетные комплексы и космонавтика,
27.04.01 Стандартизация и метрология,
29.04.01 Технология изделий легкой промышленности,
38.03.01 Экономика,
29.04.02 Технологии и проектирование текстильных изделий,
03.03.02 Физика,
39.03.01 Социология,
07.04.04 Градостроительство,
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки,
29.04.05 Конструирование изделий легкой промышленности
Свернуть
Еще 27

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Введение

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Психологическое влияние: техники и механизмы психологического воздействия. Манипуляция

Время прохождения 771 минута
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Деловое общение: переговоры и конфликтное взаимодействие

Время прохождения 1422 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Основная литература

Время прохождения 19 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Эффективные коммуникации" и смежным дисциплинам

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Эффективные коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7
Задания12

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов