Показать виджеты
Скрыть виджеты
13 декабря 2025 активны на платформе
51 082 -19
Преподавателя
687 034 -775
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ

Используют: 111 учебных заведений 54 преподавателя 187 студентов
магистратура бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка финансового, банковского и страхового маркетинга? «Отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую финансовую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой такие важные направления. Как сегментируют рынок страховые компании? Как реализуется стратегический маркетинг в банковской сфере? Какие технологии маркетинга финансовых услуг применяются в условиях финансовой нестабильности? В чем состоит специфика маркетинга факторинговых услуг? На эти и многие другие вопросы ответит этот курс. И самое главное, он заставляет задуматься о многообразии маркетинга в сфере финансовой деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что курс будет полезнен всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьба российского финансового рынка.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Банковский маркетинг , Финансовый маркетинг , Финансовый маркетинг и консалтинг , Страховой маркетинг , Управление и маркетинг в страховых компаниях , Основы финансового маркетинга , Маркетинг банковских услуг , Банковский маркетинг и менеджмент , Маркетинг в сфере банковских услуг , Маркетинг финансовых продуктов и услуг , Маркетинг в финансово-кредитной сфере , Банковский менеджмент и маркетинг , Маркетинг в страховой деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Тесты
Синяева Инга Михайловна
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик РАЕН
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Авторский коллектив

Время прохождения 25 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 25 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 176 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 1607 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Финансовый маркетинг" и смежным дисциплинам

Время прохождения 75 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Финансовый маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции172
Тесты3
Задания2

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
Используют: 261 учебное заведение 135 преподавателей 526 студентов