Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ИГРА РЕБЕНКА РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе «Игра ребенка раннего и дошкольного возраста» раскрываются современные представления о феномене детской игры в ее взаимосвязи с различными аспектами психического развития и воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста. В приложении к курсу собраны авторские методики применения игры как средства диагностики и коррекции, а также практические рекомендации по развитию игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Курс адресован педагогам, психологам, воспитателям, студентам, аспирантам, преподавателям психологии и педагогики.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогикаДисциплины
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста ,
Организация и методика игровой деятельности ,
Игровые виды спорта ,
Игровая деятельность раннего и дошкольного возраста ,
Теория и практика организации игровой деятельности ,
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей ,
Игровая деятельность дошкольников с практикумом
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Шведовская Анна Александровна
кандидат психологических наук
Рубцова Ольга Витальевна
кандидат психологических наук
Зверева Наталья Владимировна
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник
Галасюк Ирина Николаевна
кандидат психологических наук
Трифонова Екатерина Вячеславовна
кандидат психологических наук
Токарская Людмила Валерьевна
кандидат психологических наук, доцент
Кравцов Геннадий Григорьевич
доктор психологических наук, профессор
Юдина Елена Георгиевна
кандидат психологических наук
Митина Ольга Валентиновна
кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник
Петренко Виктор Федорович
доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заслуженный научный сотрудник МГУ им. М.В.Ломоносова
Кудрявцев Владимир Товиевич
доктор психологических наук, профессор
Эльконинова Людмила Иосифовна
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, доцент
Ле-ван Татьяна Николаевна
кандидат педагогических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Фундаментные и прикладные проблемы детской игры
Время прохождения 2512 минут
- 1.1. Игра и развитие воображения ребенка (407мин.)
- 1.2. Проблема взаимосвязи игры и обучения (346мин.)
- 1.3. Возникновение игрового действия в раннем возрасте (142мин.)
- 1.4. История развития представлений о детской игре: взгляд практика (610мин.)
- 1.5. Детская игра в условиях цифровой трансформации (305мин.)
- 1.6. Кросс-культурный анализ детской игры на примере Вьетнама: виды игр, игрушек и игровой среды (630мин.)
- Тест: Фундаментные и прикладные проблемы детской игры (72мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Игровое взаимодействие ребенка и взрослого
Время прохождения 2064 минуты
- 2.1. Детская игра как территория свободы (386мин.)
- 2.2. Роль посредника в игре с ребенком раннего возраста (427мин.)
- 2.3. Зачем детской игре взрослый, а взрослому - детская игра? (325мин.)
- 2.4. Роль взрослых в развитии самостоятельности ребенка. Игра и семейные ритуалы (264мин.)
- 2.5. Цифровая игра: где же здесь родитель? (224мин.)
- 2.6. Игра в культуре семьи, детского учреждения, этнических групп и конфессий (366мин.)
- Тест: Игровое взаимодействие ребенка и взрослого (72мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Детская игра в диагностике и коррекции
Время прохождения 2936 минут
- 3.1. Игра как форма диагностики: использование методики "Сказочный семантический дифференциал" (651мин.)
-
- 3.1.1. Описание методики "Сказочный семантический дифференциал" (122мин.)
- 3.1.2. Результаты выборочных исследований детей с использованием методики "Сказочный семантический дифференциал" в различных странах (102мин.)
- 3.1.3. Возможности использования методики в индивидуальной работе психолога (285мин.)
- Вопросы к параграфу (20мин.)
- Задание (20мин.)
- Литература (20мин.)
- 3.2. Игра в семью в диагностике детско-родительских отношений в дошкольном возрасте (447мин.)
- 3.3. Диагностика родительского восприятия игры особого ребенка (346мин.)
- 3.4. Игровая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья и подходы к ее оценке (447мин.)
- 3.5. Технология "Рattern": от диагностики к коррекции родительской отзывчивости во время игры (508мин.)
- 3.6. Разработка и апробация опросника "Родительская отзывчивость" для родителей детей раннего возраста (183мин.)
- 3.7. Возвращаем игру детям в программе "Tools of the Mind" (285мин.)
- Тест: Детская игра в диагностике и коррекции (70мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложения. Методический инструментарий
Время прохождения 1057 минут
- Приложение 1. Методика наблюдения за сюжетно-ролевой игрой "PRoPELS" (81мин.)
- Приложение 2. Опросник "Родительская отзывчивость" для родителей детей раннего возраста (122мин.)
- Приложение 3. Методика педагогического наблюдения за детской игрой (203мин.)
- Приложение 4. Методика "Autonomy Support" для анализа взаимодействия в диаде "родитель - ребенок" (142мин.)
- Приложение 5. Опросник "Сказочный семантический дифференциал" (бланковый вариант) (61мин.)
- Приложение 6. Анкета для родителей по оценке игры дошкольников (41мин.)
- Приложение 7. Рождение игры: что нужно знать родителю? (366мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты3
Задания19
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Ивановский государственный университет (г. Иваново)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
54
вуза
19
преподавателей
93
студента
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.15.10.117
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |