Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ. ТЬЮТОРСТВО В 2 Ч. ЧАСТЬ 2
Используют:
74
вуза
36
преподавателей
68
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
аспирантура
Научная школа:
Международный институт менеджмента ЛИНК (г. Жуковский)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
С удовольствием приглашаем вас изучить первый в России курс для тьюторов. Он создан для тех, кто еще только приступает к освоению новой для себя деятельности и профессии тьютора, и для тех, кто уже имеет некоторый опыт работы со взрослыми и занятыми собственной деятельностью студентами. Первые откроют для себя закономерности и свойства незнакомой деятельности тьютора, получат навыки работы с непростой аудиторией и смогут оценить свои силы в освоении новой и интересной профессии. Вторым курс поможет понять потребности своих студентов, освоить новые техники управления их образованием, конструктивно поразмышлять над собственным подходом к работе тьютора.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование. Общие работыДисциплины
Инновационные процессы в образовании ,
Тьюторство в общем образовании ,
Тьюторство в современном дошкольном образовании ,
Педагогика тьюторства ,
Теория и практика семейного тьюторства ,
Основы тьюторской деятельности ,
Организация тьюторского сопровождения в образовательной организации ,
Тьюторство как форма реализации индивидуальной образовательной траектории ,
Тьюторство в системе образования ,
Методология и технологии тьюторского сопровождения младшего школьника ,
Технологическая школа тьюторства ,
Тьюторство в школьном образовании ,
Теоретические и методические основы тьюторской деятельности ,
Технологии творчества в тьюторской деятельности ,
Тьюторское сопровождение образовательного процесса ,
Тьюторство в дошкольном образовании ,
Тьюторство в образовании ,
Технологии тьюторского сопровождения в образовательной среде ,
Основы социально-педагогической и тьюторской деятельности ,
Основы тьюторской деятельности в образовании ,
Тьюторское сопровождение образовательной деятельности ,
Тьюторское сопровождение творческой деятельности в системе дополнительного образования ,
Методология тьюторства и индивидуализации ,
Опыт тьюторства в работе с родителями ,
Основы тьюторской деятельности в системе дистанционного образования ,
Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора ,
Социальное тьюторство ,
Теоретические основы тьюторства ,
Тьюторские практики в образовании ,
Тьюторское сопровождение в дополнительном образовании ,
Тьюторское сопровождение в образовательной и социальной сферах ,
Тьюторское сопровождение в образовательной сфере ,
Тьюторство в общем и профессиональной образовании ,
Тьюторское сопровождение в общем образовании ,
Организация тьюторства в дошкольном образовательном учреждении ,
Основы работы тьютора ,
Основы тьюторского сопровождения в начальной школе ,
Деятельность тьютора в условиях инклюзивного образования ,
Организация тьюторской работы в дошкольном и начальном образовании ,
Тьюторское сопровождение обучающихся
Направления подготовки/Специальности/Профессии
37.03.01 Психология,
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
49.04.01 Физическая культура,
49.03.01 Физическая культура,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
46.03.01 История,
47.03.01 Философия
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
49.04.01 Физическая культура,
49.03.01 Физическая культура,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
46.03.01 История,
47.03.01 Философия
Свернуть
Еще 14
Авторы
Лекции
Чернявская Анна Георгиевна
кандидат педагогических наук, доцент
Теслинов Андрей Георгиевич
доктор технических наук, профессор
Ишков Александр Дмитриевич
кандидат психологических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Милорадова Надежда Георгиевна
кандидат психологических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Щенников Сергей Александрович
доктор педагогических наук, профессор
Комраков Евгений Станиславович
кандидат педагогических наук, доцент
Вербицкий Андрей Александрович
доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, академик РАО, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Сергеева Татьяна Александровна
кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Модуль 3. ТЬЮТОРСТВО КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Время прохождения 1023 минуты
- Введение (68мин.)
- 3.1. Задачник для тьютора (171мин.)
- 3.2. Школа тьюторских ролей (188мин.)
- 3.3. Тьютор-профессионал - это как? (171мин.)
- 3.4. Карьера тьютора (119мин.)
- 3.5. Психологические лабиринты ремесла (102мин.)
- 3.6. Смогу ли я? (102мин.)
- Тест: ТЬЮТОРСТВО КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (68мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Модуль 4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА
Время прохождения 2333 минуты
- Введение (85мин.)
- 4.1. "Тяжелая это работа", или трудности в деятельности тьютора (188мин.)
- 4.2. Изучим своих партнеров (171мин.)
- 4.3. Целеполагание в деятельности тьютора (409мин.)
- 4.4. Тьютор в роли проектировщика (392мин.)
- 4.5. Технология непосредственного взаимодействия обучающихся и тьюторов (563мин.)
- 4.6. "Я к вам пишу, чего же боле" (171мин.)
- 4.7. Техники вовлечения обучающихся в учебный процесс (171мин.)
- 4.8. Расширяя границы возможностей (102мин.)
- Тест: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА (48мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Модуль 5. МЕТОДЫ РАБОТЫ ТЬЮТОРА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Время прохождения 1876 минут
- Введение (34мин.)
- 5.1. Использование конкретных ситуаций в профессиональном обучении (307мин.)
- 5.2. Игровые приемы в обучении (273мин.)
- 5.3. Техника групповых занятий (324мин.)
- 5.4. Компьютер как средство обучения (222мин.)
- 5.5. Ваш выход! (136мин.)
- 5.6. Обратная связь от обучающихся (188мин.)
- 5.7. Проблема понимания (205мин.)
- 5.8. "Выхожу один я на дорогу" (85мин.)
- Тест: МЕТОДЫ РАБОТЫ ТЬЮТОРА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ (68мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Модуль 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Время прохождения 317 минут
- Введение (17мин.)
- 6.1. Нам по пути? (34мин.)
- 6.2. Основные концепции тьюторской деятельности (153мин.)
-
- Концепция "ценности различий" (17мин.)
- Концепция "независимого обучающегося" (17мин.)
- Концепция "обосновывающего тьютора" (17мин.)
- Концепция "ошибающегося тьютора" (17мин.)
- Концепция "тьютора-сотрудника" (17мин.)
- Концепция "открытого тьютора" (17мин.)
- Концепция "цикличного тьютора" (17мин.)
- Концепция "приобщенного тьютора" (34мин.)
- 6.3. Что там, за горизонтом? (68мин.)
- Тест: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплинам "Основы тьюторской деятельности", "Инновационные процессы в образовании" и смежным дисциплинам
Время прохождения 17 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложения
Время прохождения 546 минут
- Приложение 1. Модели и технологии образования взрослых (171мин.)
- Приложение 2 . Примеры конкретных ситуаций для тьюториалов (205мин.)
- Приложение 3. Примеры фраз из обобщенных комментариев (171мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты4
Задания3
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.145.84.128
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |