Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
23 июня 2024 активны на платформе
52 598 -41
Преподавателей
565 457 -678
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Используют: 139 вузов 97 преподавателей 543 студента
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т. д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинговые коммуникации , Основы интегрированных коммуникаций , Основы маркетинговых коммуникаций , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе , Творчество в маркетинговых коммуникациях: задачи, управление процессом, оценка эффективности , Актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций , Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа , Интегрированные коммуникации , Международные маркетинговые коммуникации , Инновационные маркетинговые коммуникации в технологической сфере , Теория маркетинговых коммуникаций , BTL-коммуникации , Маркетинговые коммуникации и товародвижение на рынке продовольственных товаров , Инновационные маркетинговые коммуникации в сфере потребительского рынка , Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж , Креатив в коммуникационном маркетинге , Планирование и организация BTL-мероприятий , Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций , Маркетинговая коммуникация в Интернете , Регулирование в маркетинговых коммуникациях , Креативный маркетинг , Интеграция маркетинговых коммуникаций , Интерактивные BTL-проекты , Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке , Маркетинговые коммуникации в организациях , Креативные технологии в маркетинговых коммуникациях , Интегрированные маркетинговые коммуникации проектов , Управление маркетинговыми коммуникациями , Непрямые маркетинговые коммуникации , Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями , Вербальные технологии в маркетинговых коммуникациях , Визуальные технологии в маркетинговых коммуникациях , Создание торговой марки средствами маркетинговых коммуникаций , Технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций в бизнесе и политике , Маркетинговые коммуникации: проектное обучение , Планирование BTL-коммуникации , Брендинг в ATL и BTL- коммуникациях , Маркетинговые коммуникации и цифровой маркетинг , Маркетинговые коммуникации в Интернете , BTL-технологии , Дизайн в маркетинговых коммуникациях , BTL-технологии продвижения , Интегрированные маркетинговые коммуникации в международных компаниях , Маркетинговые коммуникации в здравоохранении , Маркетинговые коммуникации и цифровые технологии , Практика интегрированных маркетинговых коммуникаций , Инструменты директ-маркетинга в продвижении бренда , Система маркетинговых коммуникаций , Технологии маркетинговых коммуникаций , Современные маркетинговые коммуникации , Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи , Бизнес проектирование и маркетинг креативных проектов , Специальные виды маркетинговых коммуникаций , Нетрадиционные маркетинговые коммуникации , Управление маркетинговыми коммуникациями в бизнесе
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном мире

Время прохождения 1803 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. Исследования в маркетинговых коммуникациях

Время прохождения 1755 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. Имидж и репутация как инструменты ИМК

Время прохождения 919 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. Современные инструменты и методы ИМК

Время прохождения 1207 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V. ИМК как инструменты продвижения товаров на В2В-рынке

Время прохождения 721 минута
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео3
Тесты5
Задания16

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 917 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 169 вузов 88 преподавателей 465 студентов