Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июля 2024 активны на платформе
52 601 -45
Преподаватель
563 945 -46
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы повышения квалификации.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
10.02.05.П Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (профессионалитет),
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем,
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
38.02.06 Финансы,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
40.02.01.П Право и организация социального обеспечения (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
09.02.01.П Компьютерные системы и комплексы (профессионалитет),
23.02.01.П Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
15.02.19.П Сварочное производство [ранее 22.02.06] (профессионалитет),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
33.02.01.П Фармация (профессионалитет),
38.02.05.П Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.06.П Сервис на транспорте (по видам транспорта) (профессионалитет),
38.02.04.П Коммерция (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
27.02.07.П Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет),
43.02.11 Гостиничный сервис,
40.02.01 Право и организация социального обеспечения,
43.02.03 Стилистика и искусство визажа,
38.02.07 Банковское дело,
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы,
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам),
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям),
19.02.10 Технология продукции общественного питания,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
15.02.19 Сварочное производство [ранее 22.02.06],
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
43.02.13 Технология парикмахерского искусства,
42.02.01 Реклама,
09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
33.02.01 Фармация,
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта),
11.02.12 Почтовая связь,
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам),
43.02.09 Ритуальный сервис,
43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства,
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет),
36.02.03.П Зоотехния [ранее 36.02.02, 35.02.13] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 45

Авторы

Лекции
Молчанов Николай Николаевич
доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора
Пецольдт Керстин .
профессор, доктор экономических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 84 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ

Время прохождения 573 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Время прохождения 1313 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ

Время прохождения 1303 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Время прохождения 1627 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИРМЫ

Время прохождения 1637 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 117 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Маркетинг» и смежным дисциплинам

Время прохождения 84 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео23
Тесты15
Задания21

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 921 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов