Показать виджеты
Скрыть виджеты
18 октября 2024 активны на платформе
53 364 -34
Преподавателя
634 304 +383
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ

Используют: 39 вузов 11 преподавателей 31 студент
бакалавриат специалитет магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебном пособии раскрывается система педагогического знания по проблемам трудовой педагогики и трудовой школы. Дан историко-педагогический анализ становления и развития общеобразовательной трудовой школы, охарактеризованы теоретические основы и опыт ряда авторских воспитательных систем, обоснованы педагогические характеристики и возможности труда в контексте гуманистической теории и практики воспитания. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам и преподавателям вузов, реализующих программы педагогического и психолого-педагогического образования; слушателям и преподавателям системы дополнительного профессионального педагогического образования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Дисциплины
Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии , История педагогики и образования , Подготовка детей к школе , Активные методы воспитания , Нормативно-правовые основы деятельности воспитателя , Формы и методы представления учебно-воспитательной информации , Воспитание в современной школе , Воспитание и обучение лиц с нарушениями зрения , Информационно-коммуникационные технологии как сфера социализации и средство воспитания , Педагогические системы воспитания и обучения детей с нарушениями в развитии , Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии , Современные воспитательные системы в России и за рубежом , Современные воспитательные технологии , Современные концепции воспитания , Современные теории и технологии социального воспитания , Современные технологии воспитания , Теории воспитательных систем , Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации , Теория и методика обучения и воспитания в области права , Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе , Методика обучения и воспитания в области первого языка , Организация подготовки ребенка к школе , Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта , Актуальные проблемы подготовки детей к школе , Проектирование процесса подготовки детей к школе , Теория и практика воспитательной деятельности , Воспитание культуры личной безопасности , Воспитание личности безопасного типа поведения , Технология индивидуальной воспитательной работы , Методика обучения и воспитания (в области искусства) , Методика обучения и воспитания (историческое образование) , Методика обучения и воспитания (по профилю химическое образование) , Методика обучения и воспитания (правовое образование) , Методика обучения и воспитания (технологическое образование) , Основы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта , Актуальные вопросы воспитания школьников , Адаптация ребенка к школе , Воспитание детей с особыми образовательными потребностями в семье , Художественная культура в воспитании , Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью , Основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения , Психологические основы воспитания детей с индивидуальными особенностями развития , Современный отечественный опыт воспитания , Основы воспитания детей с нарушениями развития , Подготовка руки ребенка к письму , Профессиональное воспитание в условиях вуза , Воспитательная работа в школе , обучения и воспитания , Профессиональное воспитание , Воспитательный потенциал исторического образования , Методика воспитательной деятельности по истории , Методика и технология учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях разного уровня , Обучение и воспитание детей со сложной структурой дефекта , Экономическое воспитание школьников , Экономическое воспитание обучающихся , Воспитательная работа в учреждениях образования , Семейное воспитание детей с проблемами в развитии , Воспитание личности: возрастной контекст , Воспитание личности: тенденции и ресурсы , Гражданское воспитание в глобальном контексте , Педагогика: основы воспитания, основы дидактики , Современные подходы и технологии социального воспитания , Современные теории и методики воспитания , Теория обучения и воспитания. Образование и право , Методика и технология воспитательной работы , Технология и организация воспитательных практик , Традиции семейного воспитания , Методика организации воспитательной работы на занятиях по праву , Обучение и воспитание в вузе , Компоненты воспитательной системы , Семейная педагогика и домашнее воспитание , Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта , Воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями , Воспитание в детском доме , Воспитание детей школьного возраста в семье , Современные технологии и методики обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями , Воспитание как гуманитарная образовательная практика , Профессиональное Воспитание студентов педагогического вуза , Специфика воспитывающей среды региона , Юридический язык и проблемы воспитания гражданина , Воспитательной деятельности , Методика воспитательной работы в технологическом образовании , Научные основы воспитательной деятельности , Нормативно-правовая база воспитательной деятельности , Ресурсное обеспечение воспитывающей среды образовательных организаций , Технологии проектирования воспитывающей среды образовательных организаций , Теоретические и методологические основы воспитания в России и за рубежом , Содержание воспитательного процесса в условиях СПО , Проектирование воспитывающей среды , Педагогика домашнего воспитания , Современные технологии экономического воспитания , Технологии социального воспитания и обучения , Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта , Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения , Воспитательная деятельность , Методика обучения и воспитания -история , Методика обучения и воспитания -по литературе , Методика обучения и воспитания по профилю "Технология" , Методика обучения и воспитания -право , Методика обучения и воспитания -экономика , Основы воспитания в современной семье , Подготовка детей к обучению в школе , Проектирование учебно-воспитательной деятельности , Современные теории обучения и воспитания , Трудовое обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта , Воспитательная работа в образовательной организации , Воспитательные системы , Использование ИКТ в воспитательной работе , Конструирование и оценка воспитательных проектов , Методика обучения и воспитания в историческом образовании , Методика обучения и воспитания технологии , Методологические основы воспитательной работы , Нормативно-правовые основы воспитательной работы в образовательной организации , Организационно-управленческая деятельность в воспитательной работе , Организация и проведение воспитательных мероприятий , Педагогическая диагностика в воспитательном процессе , Правовое регулирование воспитания и образования в РФ , Практические основы воспитательной работы , Современные технологии воспитания и социализации детей , Современные технологии воспитательной работы , Теории и технологии современного воспитания , Теории и технологии социализации детей , Проектирование воспитательной среды , Обучение и воспитание детей с особенностями в развитии , Системы и технологии раннего обучения и воспитания в России и за рубежом , Педагогические системы и семейное воспитание лиц с особыми образовательными потребностями , Семейное образование и воспитание , Теория и методика предметного обучения и воспитания , Технология и организация воспитательной практик , Методика профессионального воспитания , Теория и технологии трудового воспитания детей , Подготовка ребенка к обучению в школе , Теория обучения и методика воспитательной работы , Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии , Теория и методика воспитательной работы в предметной области , Теория и методика воспитательной работы , Методика обучения и воспитания (по экономике) , Методика трудового воспитания , Методические основы организации процессов обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта , Обучение и воспитание детей с нарушениями развития , Педагогические системы воспитания детей с нарушениями интеллекта , Педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями , Психолого-педагогические аспекты воспитательного процесса в школе , Семейное воспитание детей с нарушениями интеллекта , Трудовое воспитание дошкольников , Нравственное воспитание в контексте социализации человека , Планирование и организация воспитательного процесса , Семейное воспитание в педагогике , Семейное воспитание духовности , Основы социального воспитания , Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями , Организация воспитательной работы в образовательной организации , Конструирование и реализация воспитательных процессов , Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании , Конструирование нового содержания воспитания , Моделирование воспитательного пространства , Психолого-педагогическая диагностика воспитательных результатов , Теория и практика коллективного обучения и воспитания , Методика проектирования программ воспитания , Методика социально-педагогического проектирования программ воспитания , Особенности воспитания на разных возрастных этапах , Проектирование воспитательной работы в образовательной организации , Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в процессе воспитания и социализации , Российские и зарубежные системы воспитания , Современные теории и практики воспитательной деятельности , Современные технологии воспитания в России и за рубежом , Технологии воспитательной работы
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.04.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.03.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.03.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.03.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.04.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.04.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.04.01.03 Педагогическое образование (География),
44.04.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.09 Педагогическое образование (История),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.04.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право),
44.04.01.14 Педагогическое образование (Русский язык и литература),
44.04.01.15 Педагогическое образование (Технологии),
44.04.01.16 Педагогическое образование (Физика),
44.04.01.17 Педагогическое образование (Физическая культура),
44.04.01.18 Педагогическое образование (Химия),
44.03.01.03 Педагогическое образование (География),
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
48.03.01 Теология,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.03.01.01 Педагогическое образование (Безопасность жизнедеятельности),
44.03.01.02 Педагогическое образование (Биология),
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.01.04 Педагогическое образование (Дополнительное образование),
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.03.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.03.01.07 Педагогическое образование (Иностранные языки),
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.09 Педагогическое образование (История),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.11 Педагогическое образование (Музыка),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.03.01.13 Педагогическое образование (Обществознание, экономика, право)
Свернуть
Еще 41

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Опыт реализации педагогического потенциала труда в некоторых авторских воспитательных системах

Время прохождения 1579 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 95 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 20 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
История педагогики и образования
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 021 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов