Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Используют: 164 вуза 67 преподавателей 422 студента
магистратура специалитет бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В данном учебнике рассмотрены теоретические основы, обобщены факторы конкурентоспособности товаров и услуг, даны примеры формирования конкурентоспособности однородных групп товаров и услуг, наиболее рациональные и точные методы оценки. Словарь терминов, расположенный в конце книги, поможет студентам лучше усвоить материалы учебника.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Менеджмент / Производственный менеджмент и организация производства
Дисциплины
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг , Управление конкурентоспособностью медицинских услуг , Конкурентоспособность торговых организаций, товаров и услуг , Конкурентоспособность товаров и услуг , Конкурентоспособность товаров , Методы анализа конкурентоспособности потребительских товаров , Управление конкурентоспособностью малого предприятия , Формирование и оценка конкурентоспособности товаров , Оценка качества, безопасности и конкурентоспособности товаров, пересекающих границу , Оценка качества бытовых услуг , Управление конкурентоспособностью товаров и услуг , Управление конкурентоспособностью банковских продуктов для предприятий , Оценка конкурентоспособности продукции , Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг , Управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг , Управление конкурентоспособностью промышленной продукции , Конкурентоспособность потребительских товаров , Конкуренция и конкурентоспособность на товарных рынках , Конкурентоспособная рыночная стратегия , Конкурентоспособность продукции , Обеспечение качества и конкурентоспособности продукции предприятия , Управление конкурентоспособностью продукции и организации , Обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг , Основы научных и маркетинговых исследований в торговой деятельности , Анализ отраслевых рынков и конкурентоспособности , Конкурентоспособность организаций и товаров , Конкурентоспособность в сервисе , Конкуренция и конкурентоспособность товаров , Управление конкурентоспособностью товаров
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Словарь терминов

Время прохождения 71 минута
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Конкурентоспособность товаров и услуг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео6
Тесты6
Задания7

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 207 вузов 115 преподавателей 314 студентов