Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Используют: 184 вуза 70 преподавателей 483 студента
бакалавриат магистратура специалитет
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Экономические науки / Предпринимательство. Лидерство
Дисциплины
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг , Управление конкурентоспособностью медицинских услуг , Конкурентоспособность товаров и услуг , Методы анализа конкурентоспособности потребительских товаров , Формирование и оценка конкурентоспособности товаров , Оценка качества, безопасности и конкурентоспособности товаров, пересекающих границу , Управление конкурентоспособностью товаров и услуг , Оценка конкурентоспособности продукции , Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг , Управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг , Управление конкурентоспособностью промышленной продукции , Конкурентоспособность потребительских товаров , Конкуренция и конкурентоспособность на товарных рынках , Основы теории конкурентоспособности продукции и организаций , Теория и практика конкурентоспособности товаров и услуг , Обеспечение конкурентоспособности продукции , Основы повышения конкурентоспособности продукции и услуг , Конкурентоспособность продукции , Управление конкурентоспособностью продукции и организации , Обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг , Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и услуг , Конкуренция и конкурентоспособность товаров , Управление конкурентоспособностью товаров
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Лифиц Иосиф Моисеевич
кандидат технических наук, доцент
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 86 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 1. Общая характеристика конкурентоспособности товаров и услуг

Время прохождения 876 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Критерии конкурентоспособности товаров и услуг

Время прохождения 2522 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 5. Методика оценки конкурентоспособности товаров

Время прохождения 811 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 6. Особенности оценки конкурентоспособности услуг

Время прохождения 462 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. SWOT-анализ компании, реализующей вино (фрагмент)

Время прохождения 17 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 156 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Конкурентоспособность товаров и услуг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео18
Тесты8
Задания3

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 134 вуза 68 преподавателей 310 студентов