Этот курс и более
11 411 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Используют:
84
вуза
31
преподаватель
128
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении

Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе дается описание системы контент-маркетинга, которая является частью маркетинговых отношений в интернет-среде. Представлены теоретические основы контент-маркетинга, эволюция, преимущества и перспективы развития, описаны его функциональные области, инструментарий, каналы дистрибуции веб-контента, подробно изложена концепция экспертного пространства, позволяющая компании выступать в качестве ментального лидера в интернет-среде. Также рассмотрены виды планирования и последовательность внедрения системы контент-маркетинга, и методика оценки результативности контент-маркетинговых мероприятий. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция» и «Торговое дело». Курс также будет полезен собственникам и руководителям коммерческих структур, маркетологам-практикам и работникам смежных специальностей.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Контент-маркетинг в Интернете ,
Контент-маркетинг ,
Основы контент-маркетинга ,
Создание маркетингового контента ,
Контент-маркетинг и SMM
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты3
Задания3
Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
196
вузов
104
преподавателя
683
студента
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
Используют:
239
вузов
121
преподаватель
384
студента