Этот курс и более
11 139 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА. ТВОРЧЕСКОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ В ДОУ
Используют:
118
вузов
28
преподавателей
227
студентов
Избранное
специалитет
бакалавриат
магистратура
аспирантура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Развитие гиперактивных детей представляет собой одну из актуальных проблем современной педагогики. Особого внимания требуют вопросы развития общения детей с гиперактивным синдромом. В курсе рассматривается проблема создания психолого-педагогических условий для обучения родному языку таких детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работы по ознакомлению детей с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе художественных жанров литературы - мифа и притчи. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложены творческие интеллектуальные ситуации, игры на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. ЛогопедияПедагогика, психология, социальная работа / Дошкольная педагогика
Дисциплины
Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика ,
Коррекционная педагогика ,
Технологии психокоррекции и развития детей с задержкой психического развития ,
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии ,
Коррекционная и специальная педагогика ,
Дошкольное воспитание детей с ЗПР и подготовка к школе ,
Психокоррекционная и развивающая работа с детьми, испытывающими трудности в обучении ,
Психоречевое развитие детей с ЗПР ,
Технология формирования речи у детей с ЗПР ,
Проблемы обучения детей с минимальной мозговой дисфункцией и психология гиперактивности ,
Проблемы обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями и психология гиперактивности ,
Основы коррекционной педагогики ,
Особенности гиперактивных детей младшего школьного возраста ,
Специальная дошкольная педагогика ,
Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста ,
Методы коррекционной работы в дошкольном образовательном учреждении ,
Основы специальной дошкольной педагогики ,
Ребенок с особыми образовательными потребностями в дошкольной образовательной организации ,
Основы коррекционной работы ,
Коррекционная психология и педагогика ,
Психолого-педагогическая помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности ,
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ в работе с детьми разного возраста ,
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми ,
Технические средства коррекции нарушений развития у дошкольников ,
Коррекционно-развивающее обучение ,
Методика коррекционной работы ,
Технологии индивидуальной коррекционной работы ,
Коррекционная педагогика и психология ,
Дошкольная коррекционная педагогика ,
Коррекционно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения развития ,
Методика коррекционной работы с детьми дошкольного возраста ,
Психолого-педагогические основы коррекционной педагогики ,
Коррекционно-развивающая работа в дошкольной образовательной организации ,
Технологии коррекционной работы ,
Психолого-педагогические основы организации коррекционной работы в дошкольном образовательном учреждении
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
37.03.01 Психология,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
37.05.01 Клиническая психология,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки
37.03.01 Психология,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
37.05.01 Клиническая психология,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование,
44.06.01 Образование и педагогические науки
Материалы курса
Лекции22
Тесты4
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
127
вузов
61
преподаватель
174
студента
Научная школа:
Государственный университет просвещения (г. Москва)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов