Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 декабря 2025 активны на платформе
51 198 -10
Преподавателей
692 586 -738
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ

Используют: 279 учебных заведений 164 преподавателя 980 студентов
бакалавриат магистратура специалитет
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
42.03.01 Реклама и связи с общественностью,
38.03.05 Бизнес-информатика,
38.03.02 Менеджмент,
38.03.03 Управление персоналом,
42.03.02 Журналистика,
42.03.05 Медиакоммуникации,
42.03.04 Телевидение,
42.03.03 Издательское дело,
38.05.01 Экономическая безопасность,
29.03.04 Технология художественной обработки материалов,
01.03.05 Статистика,
27.03.02 Управление качеством,
09.03.03 Прикладная информатика,
39.03.01 Социология,
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника,
29.03.02 Технологии и проектирование текстильных изделий,
27.04.04 Управление в технических системах,
27.03.05 Инноватика,
27.03.01 Стандартизация и метрология,
26.03.02 Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры,
26.03.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства,
24.05.07 Самолето- и вертолетостроение,
23.05.04 Эксплуатация железных дорог,
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства,
19.04.05 Высокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначения,
18.05.02 Химическая технология материалов современной энергетики,
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств,
15.03.02 Технологические машины и оборудование,
15.03.01 Машиностроение
Свернуть
Еще 26

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 68 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции284
Видео12
Тесты11
Задания24

Поделиться курсом

Подписка от 465 ₽/мес.
Этот курс и более
11 490 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов
Используют: 133 учебных заведения 56 преподавателей 256 студентов