Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Используют: 204 вуза 122 преподавателя 372 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг гостиничного предприятия , Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта , Организация продаж гостиничного продукта , Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе , Маркетинг в гостеприимстве , Технологии продвижения и продаж в сфере гостеприимства , Маркетинговые исследования в гостиничной деятельности , Технологии продвижения гостиничного продукта , Технология формирования и продвижения гостиничного продукта , Технологии продвижения в гостиничном бизнесе , Продвижение и реализация гостиничного продукта , Маркетинг в гостиничном бизнесе , Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности , Технология продаж гостиничных услуг , Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии , Технология продвижения в гостиничном бизнесе , Маркетинг в гостиничном деле и туризме , Маркетинг гостиничных услуг , Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе , Методы продвижения и продажи гостиничных и туристических услуг , Методы продвижения и продажи гостиничных услуг , Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия , Технология продаж гостиничного продукта , Анализ и диагностика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия , Внутренний маркетинг гостиничного предприятия , Маркетинговые исследования в сфере гостиничного бизнеса , Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия , Технологии продвижения и продаж в туристской индустрии
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 162 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 11. Коммуникация — система продвижения гостиничных услуг

Время прохождения 1057 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 61 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео10
Тесты11

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 129 вузов 77 преподавателей 402 студента