Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Используют:
194
вуза
121
преподаватель
347
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоЭкономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг гостиничного предприятия ,
Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта ,
Организация продаж гостиничного продукта ,
Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе ,
Маркетинг в гостеприимстве ,
Технологии продвижения и продаж в сфере гостеприимства ,
Маркетинговые исследования в гостиничной деятельности ,
Технологии продвижения гостиничного продукта ,
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта ,
Технологии продвижения в гостиничном бизнесе ,
Продвижение и реализация гостиничного продукта ,
Маркетинг в гостиничном бизнесе ,
Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности ,
Технология продаж гостиничных услуг ,
Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии ,
Технология продвижения в гостиничном бизнесе ,
Маркетинг в гостиничном деле и туризме ,
Маркетинг гостиничных услуг ,
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе ,
Методы продвижения и продажи гостиничных и туристических услуг ,
Методы продвижения и продажи гостиничных услуг ,
Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия ,
Технология продаж гостиничного продукта ,
Анализ и диагностика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия ,
Внутренний маркетинг гостиничного предприятия ,
Маркетинговые исследования в сфере гостиничного бизнеса ,
Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия ,
Технологии продвижения и продаж в туристской индустрии
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Видео10
Тесты11
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов