Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
БРЕНДИНГ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
Используют:
108
вузов
49
преподавателей
187
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебном курсе раскрываются теоретические аспекты, организационные основы и практические вопросы брендинга туристских дестинаций. Рассмотрены основные понятия и специфика брендинга туристских территорий, современные модели и подходы к нему. Большое внимание уделяется изучению коммуникационных подходов и технологий брендинга, особенностей управления брендами туристской территории. Определены основные подходы к брендингу туристских территорий в цифровом пространстве и представлены методики оценивания его эффективности. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практики российских и зарубежных туристских дестинаций. Издание содержит большое количество практических заданий, а также кейсов из российской и зарубежной практики брендинга туристских дестинаций. Содержащиеся в данном курсе задания, способствующие углублению исследовательского подхода, направлены на организацию самостоятельной работы студентов и проверку уровня сформированности компетенций в сфере брендинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебный курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки «Туризм», изучающим различные проблемные области территориального брендинга. Издание также может быть полезным для всех, интересующихся вопросами брендинга туристских дестинаций.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоЭкономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Брендинг территории ,
Брэндинг в туристской индустрии ,
Брендинг территорий ,
Брендинг туристских дестинаций ,
Маркетинг в туризме и брендинг территорий ,
Технологии формирования бренда в туризме ,
Брендинг в туризме и сервисе ,
Брендинг туристских регионов ,
Брендинг и ребрендинг туристских дестинаций ,
Брендирование территории ,
Брендинг в туризме ,
Брендинг туристских территорий ,
Туристский маркетинг и создание бренда
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты6
Задания14
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
158
вузов
84
преподавателя
434
студента