Показать виджеты
Скрыть виджеты
17 сентября 2024 активны на платформе
53 531 +129
Преподаватель
592 231 +4113
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

БРЕНДИНГ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

Используют: 111 вузов 49 преподавателей 193 студента
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебном курсе раскрываются теоретические аспекты, организационные основы и практические вопросы брендинга туристских дестинаций. Рассмотрены основные понятия и специфика брендинга туристских территорий, современные модели и подходы к нему. Большое внимание уделяется изучению коммуникационных подходов и технологий брендинга, особенностей управления брендами туристской территории. Определены основные подходы к брендингу туристских территорий в цифровом пространстве и представлены методики оценивания его эффективности. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практики российских и зарубежных туристских дестинаций. Издание содержит большое количество практических заданий, а также кейсов из российской и зарубежной практики брендинга туристских дестинаций. Содержащиеся в данном курсе задания, способствующие углублению исследовательского подхода, направлены на организацию самостоятельной работы студентов и проверку уровня сформированности компетенций в сфере брендинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебный курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки «Туризм», изучающим различные проблемные области территориального брендинга. Издание также может быть полезным для всех, интересующихся вопросами брендинга туристских дестинаций.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список литературы

Время прохождения 95 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Брендинг туристских территорий
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты6
Задания14

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 002 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 149 вузов 43 преподавателя 406 студентов