Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Используют: 174 вуза 86 преподавателей 476 студентов
бакалавриат магистратура специалитет
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Всесторонне и полно изложено содержание маркетинговых исследований. Рассмотрена методология маркетинга с перечислением и систематизацией ее составных элементов. Показана роль маркетинговых исследований в методологии и системе маркетинга. Представлена характеристика различных методов сбора первичной информации, определены основные типы вопросов анкеты. Приведены разнообразные маркетинговые и статистические методы и модели, предназначенные для решения наиболее распространенных задач маркетинговых исследований. Содержится характеристика применения методов прогнозирования рыночных процессов. Даны рекомендации по применению средств обработки данных. Изложены основы организации и систематизированы направления и задачи маркетинговых исследований, рассмотрены творческие методы поиска идей и принятия решений. Имеется подробный глоссарий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей в системе магистратуры, научных работников, аналитиков рынка, сотрудников маркетинговых служб предприятий, статистиков.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 127 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. Характеристика содержания маркетинга и маркетинговых исследований

Время прохождения 1463 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. Представление и получение информации

Время прохождения 1041 минута
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. Методы и модели маркетингового анализа: оценки, неравномерность, взаимосвязь, модели среды маркетинга

Время прохождения 2495 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел IV. Матричные и визуально-аналитические методы и модели маркетингового анализа: сегментация, позиционирование, стратегические матрицы

Время прохождения 1937 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел V. Направления, управление проведением и организация маркетинговых исследований

Время прохождения 879 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методические указания к выполнению самостоятельных работ

Время прохождения 237 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 554 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 79 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 0 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинговые исследования
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты33
Задания33

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 154 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 114 вузов 25 преподавателей 216 студентов