Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 июня 2024 активны на платформе
52 733 +38
Преподавателя
565 431 -52
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

Используют: 157 вузов 67 преподавателей 198 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в книге изложены прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Технические науки и информационные технологии / Пищевая промышленность и общественное питание
Дисциплины
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности , Маркетинг пищевой продукции , Маркетинг продукции и услуг в общественном питании , Маркетинг предприятий индустрии питания , Основы отраслевых технологий , Качество товаров и услуг , Локальный маркетинг ресторана , Маркетинг ресторана , Маркетинг предприятий общественного питания , Менеджмент и Маркетинг на предприятиях общественного питания , Маркетинг пищевых продуктов , Маркетинг предприятия общественного питания , Маркетинг продуктов здорового питания , Маркетинг в отраслях и сферах , Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства и общественного питания , Маркетинг продукции и услуг , Маркетинг в отраслях , Маркетинг организаций сферы гостеприимства и общественного питания , Маркетинг в пищевом производстве , Маркетинг в общественном питании , Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение , Маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания , Маркетинговые исследования и ценообразование в сфере общественного питания и гостеприимства , Организация товародвижения на предприятиях общественного питания , Формирование стратегических маркетинговых программ развития сферы гостеприимства и общественного питания , Маркетинг и логистика в общественном питании , Маркетинг, реклама и дизайн в общественном питании , Основы организации производства продукции и оказания услуг , Маркетинг в пищевой и перерабатывающей промышленности , Стратегическое планирование и управление развитием производства пищевой продукции
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Жабина Светлана Борисовна
кандидат технических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 49 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел I. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

Время прохождения 1378 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел II. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

Время прохождения 1130 минут
Свернуть
Развернуть тему

Раздел III. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Время прохождения 1058 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список используемой литературы

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 49 минут
Свернуть
Развернуть тему

Ключи к тестам

Время прохождения 33 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг продукции и услуг в общественном питании
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео2
Тесты11
Задания11

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 917 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 104 вуза 46 преподавателей 217 студентов
Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов