Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Используют: 142 вуза 72 преподавателя 326 студентов
бакалавриат специалитет магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются теоретические основы территориального маркетинга, его основные направления и механизм реализации, конкретные технологии и инструменты, место в системе современного государственного и муниципального управления, роль в решении социально-экономических проблем стран, регионов, городов, вопросы оценки эффективности деятельности по развитию и продвижению территории. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений управленческого и экономического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников органов государственного и муниципального управления, сотрудников маркетинговых и брендинговых агентств.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Государственное и муниципальное управление / Отрасли и уровни государственного и муниципального управления
Дисциплины
Маркетинг туризма , Маркетинг территорий , Маркетинг в туристской индустрии , Маркетинговые технологии в туризме , Территориальный маркетинг , Брендинг территории , Маркетинг туристских территорий , Брендинг территорий , Маркетинг в туризме , Территориальный маркетинг и брендинг , Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества , Основы маркетинга территорий , Муниципальный маркетинг , Маркетинг региона в системе государственного и муниципального управления , Территориальный Маркетинг в системе регионального управления , Маркетинг в продвижении территорий , Маркетинг территории , Маркетинг территорий: мезо и макроуровень , Основы государственного и муниципального управления и маркетинг территорий , Основы маркетинга в муниципальном управлении , Социология маркетинга территорий , Брендирование территории , Инструменты и методы маркетинга территорий , Маркетинговые технологии государственного и муниципального управления экономикой и социальной сферой , Маркетинг территорий (продвинутый уровень)
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 80 минут
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 107 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 80 минут
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине "Маркетинг территорий" и смежным дисциплинам

Время прохождения 107 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг территорий
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты5
Задания5

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов