Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Используют: 120 учебных заведений 67 преподавателей 322 студента
магистратура бакалавриат
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. В полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. По итогам каждой главы даны выводы и контрольные вопросы, задания, тесты для самоконтроля.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Государственное и муниципальное управление / Отрасли и уровни государственного и муниципального управления
Дисциплины
Маркетинг территорий , Территориальный маркетинг , Брендинг территории , Управление территориями , Управление развитием территорий , Брендинг территорий , Территориальный маркетинг и брендинг , Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества , Основы маркетинга территорий , Пространственное развитие территорий , Территориальный Маркетинг в системе регионального управления , Маркетинг территории , Маркетинг территорий: мезо и макроуровень , Геобрендинг регионов , Управление продвижением города и региона , Управление развитием территорий и перспективных регионов , Региональные межгосударственные интеграционные объединения , Программно-целевое управление развитием территории , Позиционирование городов мира , Позиционирование городов мира: поиск идентичности , Геобрендинг региона , Оценка перспектив развития территорий , Брендирование территории , Управление развитием территории , Контроль за эффективностью управления территориями
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Задания
Тесты

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Оглавление

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Авторский коллектив

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 32 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение 1. Разнообразие видов рынков

Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг территорий
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции266
Тесты9
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 169 учебных заведений 59 преподавателей 356 студентов