Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Используют:
135
вузов
70
преподавателей
362
студента
Избранное
магистратура
бакалавриат
Научная школа:
Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы модернизации территориальной логистической системы и анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. По итогам каждой главы даны выводы, контрольные вопросы, задания и тесты для самоконтроля.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингГосударственное и муниципальное управление / Отрасли и уровни государственного и муниципального управления
Дисциплины
Маркетинг территорий ,
Территориальный маркетинг ,
Брендинг территории ,
Управление территориями ,
Управление развитием территорий ,
Брендинг территорий ,
Территориальный маркетинг и брендинг ,
Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества ,
Основы маркетинга территорий ,
Пространственное развитие территорий ,
Территориальный Маркетинг в системе регионального управления ,
Маркетинг территории ,
Маркетинг территорий: мезо и макроуровень ,
Геобрендинг регионов ,
Управление продвижением города и региона ,
Управление развитием территорий и перспективных регионов ,
Региональные межгосударственные интеграционные объединения ,
Программно-целевое управление развитием территории ,
Позиционирование городов мира ,
Позиционирование городов мира: поиск идентичности ,
Геобрендинг региона ,
Оценка перспектив развития территорий ,
Брендирование территории ,
Управление развитием территории ,
Контроль за эффективностью управления территориями
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты9
Задания9
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Байкальский государственный университет (г. Иркутск)
Используют:
111
вузов
24
преподавателя
213
студентов
Используют:
78
вузов
19
преподавателей
93
студента