Этот курс и более
11 135 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГ В МАШИНОСТРОЕНИИ
Используют:
69
вузов
26
преподавателей
65
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей с изучением дисциплин «Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение информационных технологий на машиностроительных предприятиях», «Основы маркетинга», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования» и др., специалистов-маркетологов, а также всех, кто хочет приобрести дополнительные знания в области маркетинга.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности ,
Маркетинг технологического оборудования ,
Маркетинг в отраслях и сферах ,
Маркетинг в отраслях ,
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение ,
Маркетинг в машиностроении ,
Менеджмент и маркетинг в машиностроении ,
Производственный маркетинг (в машиностроении)
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Дивина Татьяна Васильевна
кандидат экономических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Основные понятия и методы маркетинга на предприятии
Время прохождения 648 минут
- 1.1. Основные определения и понятия маркетинга (133мин.)
- 1.2. Субъекты маркетинга (66мин.)
- 1.3. Маркетинговые исследования (111мин.)
- 1.4. Структура маркетинговой среды машиностроительного предприятия (111мин.)
- 1.5. Анализ маркетинговой среды машиностроительного предприятия (66мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (22мин.)
- Деловая игра "Проведение маркетинговых исследований рынка" (89мин.)
- Тест: Основные понятия и методы маркетинга на предприятии (54мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Товарная политика предприятия
Время прохождения 791 минута
- 2.1. Товары и их классификация (66мин.)
- 2.2. Жизненный цикл товара (66мин.)
- 2.3. Формирование товарного ассортимента (44мин.)
- 2.4. Товарная инновация (44мин.)
- 2.5. Качество и конкурентоспособность продукции (133мин.)
- 2.6. Товарный знак и упаковка (111мин.)
- 2.7. Сервисное обслуживание (66мин.)
- 2.8. Сегментация рынка (44мин.)
- 2.9. Позиционирование товара (44мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (22мин.)
- Деловая игра "Товар и товарная политика" (44мин.)
- Тест: Товарная политика предприятия (92мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Ценообразование и ценовая политика машиностроительного предприятия
Время прохождения 439 минут
- 3.1. Последовательность установления цены (22мин.)
- 3.2. Определение цели ценовой политики (66мин.)
- 3.3. Оценка ценовых подходов (133мин.)
- 3.4. Установление цены (111мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (22мин.)
- Деловая игра "Цены и ценовая политика" (44мин.)
- Тест: Ценообразование и ценовая политика машиностроительного предприятия (18мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Сбытовая политика и товародвижение
Время прохождения 431 минута
- 4.1. Распределение машиностроительной продукции на рынке (111мин.)
- 4.2. Товарно-материальные запасы и товародвижение (133мин.)
- 4.3. Организация маркетинга на предприятии машиностроения (22мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (22мин.)
- Деловая игра "Реализация продукции" (111мин.)
- Тест: Сбытовая политика и товародвижение (54мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Маркетинговые коммуникации
Время прохождения 607 минут
- 5.1. Принципы организации маркетинговых коммуникаций (44мин.)
- 5.2. Формы воздействия (155мин.)
- 5.3. Методы маркетинговых коммуникаций (89мин.)
- 5.4. Средства маркетинговых коммуникаций (66мин.)
- 5.5. Алгоритм подготовки и проведения рекламной кампании и оценка ее эффективности (155мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (22мин.)
- Деловая игра "Маркетинговые коммуникации" (22мин.)
- Тест: Маркетинговые коммуникации (56мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге
Время прохождения 377 минут
- 6.1. Структура автоматизированной экономической системы (133мин.)
- 6.2. Классификация автоматизированных информационных технологий (44мин.)
- 6.3. Автоматизированные рабочие места (89мин.)
- 6.4. Автоматизированные информационные системы маркетинга (44мин.)
- Вопросы для самостоятельного контроля знаний (22мин.)
- Деловая игра "Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге" (44мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Деловая игра "Исследование потребительских предпочтений при помощи метода экспертных оценок"
Время прохождения 687 минут
- 1. Алгоритм проведения деловой игры (22мин.)
- 2. Основные условия проведения деловой игры (22мин.)
- 3. Оценка компетентности экспертов (89мин.)
- 4. Этапы проведения исследования на примере анализа предпочтений потребителей (244мин.)
- 5. Определение коэффициента относительной важности характеристик второго уровня (111мин.)
- 6. Ранжирование выбранных характеристик второго уровня (22мин.)
- 7. Оценка значимости характеристик первого уровня (44мин.)
- 8. Интегральная оценка коэффициента относительной важности характеристик второго уровня (22мин.)
- 9. Обобщенный интегральный коэффициент относительной важности характеристик первого уровня (22мин.)
- 10. Комплексная сравнительная оценка анализируемого товара (89мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" и смежным дисциплинам
Время прохождения 22 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео12
Тесты5
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
96
вузов
36
преподавателей
223
студента
Используют:
161
вуз
65
преподавателей
419
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.135.205.26
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |