Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Используют: 126 вузов 68 преподавателей 206 студентов
бакалавриат магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Дисциплины
Маркетинг туризма , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Маркетинг рекреации и туризма , Маркетинг в туристской индустрии , Менеджмент в туристской индустрии , Маркетинг-менеджмент , Маркетинговые технологии в туризме , Основы маркетинга и менеджмента , Маркетинговые исследования туристского рынка , Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии и гостиничной сфере , Маркетинг и менеджмент , Менеджмент массовых мероприятий в туризме , Маркетинговое управление , Маркетинговые исследования туристического рынка , Разработка управленческих решений в области туристской деятельности , Основы маркетинга в сервисе и туризме , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг в туризме , Маркетинговые исследования в туризме , Организационно-управленческая деятельность в туристской индустрии , Маркетинг в сервисе и туризме , Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии , Планирование маркетинга туристского предприятия , Маркетинговые исследования в туристской индустрии , Формирование стратегических маркетинговых программ развития туризма , Принятие управленческих решений в туризме , Туристская индустрия и менеджмент туризма , Управленческие решения в туризме , Маркетинг в туристской индустрии и гостиничном деле , Маркетинг в гостиничном деле и туризме , Маркетинг-менеджмент предприятий сферы туризма и гостеприимства , Маркетинговые и статистические исследования в туризме , Туристский маркетинг , Маркетинг и реклама в туристской индустрии , Технологии эффективного менеджмента в туристской индустрии , Организационно-управленческая деятельность в туристском бизнесе , Менеджмент устойчивого туризма , Управление маркетинговой деятельностью туристского предприятия
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 89 минут
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 607 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинг в туристской индустрии
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты2

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 149 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 183 вуза 169 преподавателей 458 студентов