Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
27 апреля 2024 активны на платформе
54 120 -54
Преподавателей
588 551 -653
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Используют: 250 вузов 182 преподавателя 830 студентов
специалитет бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Маркетинг и маркетинговые исследования , Маркетинговые исследования , Маркетинговые исследования и ситуационный анализ , Маркетинговые исследования рынка , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Прикладные количественные и качественные исследования в маркетинге , Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических услуг , Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг , Основы маркетинговых исследований , Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг , Маркетинговые исследования в строительстве , Маркетинговые исследования рынка и поведения потребителей , Качественные исследования в маркетинге и рекламе , Маркетинговые исследования рынков труда в регионе , Современные методы маркетинговых исследований рынка , Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров , Маркетинговый анализ и исследование рынка , Количественные исследования в маркетинге
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 21 минута
Свернуть
Развернуть тему

Использованная литература

Время прохождения 127 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинговые исследования
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты16

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 846 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов