Этот курс и более
11 068 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В курсе подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. Приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / МаркетингДисциплины
Маркетинговые исследования ,
Введение в маркетинговые исследования ,
Введение в технологию маркетинговых исследований ,
Маркетинг (маркетинговые исследования) ,
Основы маркетинга гостиничных услуг ,
Основы маркетинговых исследований ,
Изучение страхового рынка и организация продаж страховых продуктов ,
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта ,
Предоставление туроператорских и турагентских услуг
ПОП СПО:
38.02.02
Страховое дело (по отраслям),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет)
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 1
Направления подготовки/Специальности/Профессии
42.02.01 Реклама,
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
43.02.16 Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело],
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.16.П Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Свернуть
Еще 6
Авторы
Лекции
Тюрин Дмитрий Валерьевич
кандидат экономических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Понятия и сущность маркетинговых исследований
Время прохождения 213 минут
- 1.1. Определение маркетинговых исследований (25мин.)
- 1.2. История развития мировой и российской практики маркетинговых исследований (76мин.)
- 1.3. Цели, задачи и функции маркетинговых исследований (38мин.)
- 1.4. Способы реализации маркетинговых исследований (38мин.)
- Контрольные вопросы (13мин.)
- Тест: Понятия и сущность маркетинговых исследований (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Постановка исследовательско-аналитической функции на предприятии
Время прохождения 343 минуты
- 2.1. Маркетинговая информационная система (50мин.)
- 2.2. Назначение исследовательско-аналитической функции (25мин.)
- 2.3. Задачи, решаемые постановкой исследовательско-аналитической функции в компании (38мин.)
- 2.4. Система маркетинговых исследований как основное направление исследовательско-аналитической функции (38мин.)
- 2.5. Ошибки в организации исследовательско-аналитической функции (25мин.)
- 2.6. Организация исследовательско-аналитической функции (38мин.)
- 2.7. Участие маркетолога-исследователя в сборе и обработке маркетинговой информации (88мин.)
- Контрольные вопросы (13мин.)
- Тест: Постановка исследовательско-аналитической функции на предприятии (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3 . Виды и технологии проведения маркетинговых исследований
Время прохождения 427 минут
- 3.1. Классификация маркетинговых исследований (76мин.)
- 3.2. Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований (113мин.)
- 3.3. Этапы сотрудничества с внешними исследовательскими компаниями для проведения маркетингового исследования (113мин.)
- 3.4. Методы обеспечения защиты от несанкционированного доступа к результатам маркетинговых исследований (25мин.)
- 3.5. Этические аспекты исследований по кодексу ESOMAR (50мин.)
- Контрольные вопросы (25мин.)
- Тест: Виды и технологии проведения маркетинговых исследований (24мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Исследования внешней среды маркетинга
Время прохождения 1115 минут
- 4.1. Среда как объект маркетинговых исследований (126мин.)
- 4.2. Основные методы исследований макро- и микросреды маркетинга (416мин.)
- 4.3. Основные методы исследования конкурентной среды (504мин.)
-
- 4.3.1. Классификация групп методов исследований конкурентной среды (13мин.)
- 4.3.2. Источники вторичной информации о конкурентах в маркетинговых исследованиях (88мин.)
- 4.3.3. Легендированные подходы для получения информации от конкурентов (50мин.)
- 4.3.4. Исследования конкурентной среды полевыми методами (13мин.)
- 4.3.5. Метод мистери-шоппинга (88мин.)
- 4.3.6. Методы определения долей рынка конкурентов в маркетинговых исследованиях (13мин.)
- 4.3.7. Метод бенчмаркинга (63мин.)
- 4.3.8. Формирование ассортиментной матрицы и ценовой мониторинг конкурентов (126мин.)
- 4.3.9. Оценка конкурентоспособности организации (50мин.)
- Контрольные вопросы (25мин.)
- Тест: Исследования внешней среды маркетинга (44мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Кабинетные исследования
Время прохождения 186 минут
- 5.1. Внутрифирменная и вторичная информация (63мин.)
- 5.2. Источники вторичной информации (101мин.)
- Контрольные вопросы (13мин.)
- Тест: Кабинетные исследования (10мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6 . Полевые исследования
Время прохождения 1405 минут
- 6.1. Особенности проведения полевых исследований (76мин.)
- 6.2. Наблюдения за потребителями (50мин.)
- 6.3. Методы опросов (365мин.)
- 6.4. Панельные исследования (38мин.)
- 6.5. Экспертиза в маркетинговых исследованиях (176мин.)
- 6.6. Экспериментальные исследования (76мин.)
- 6.7. Проективные методы исследований (76мин.)
- 6.8. Проведение исследований методом ай-трекинга (88мин.)
- 6.9. Интернет-исследования (277мин.)
-
- 6.9.1. Интернет-опросы (13мин.)
- 6.9.2. Онлайн фокус-группы (25мин.)
- 6.9.3. Онлайн flash-опросы (13мин.)
- 6.9.4. Usability-тестирование (25мин.)
- 6.9.5. Исследования интернет-магазинов (13мин.)
- 6.9.6. Исследования интернет-этнографии (38мин.)
- 6.9.7. Основные источники информации для интернет-исследований (50мин.)
- 6.10. Мобильные исследования (50мин.)
- 6.11. Классификация ошибок при проведении полевых исследований (63мин.)
- Контрольные вопросы (38мин.)
- Тест: Полевые исследования (32мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 7 . Обработка и анализ результатов исследований
Время прохождения 264 минуты
- 7.1. Релевантность маркетинговой информации (25мин.)
- 7.2. Первичная обработка данных для анализа (25мин.)
- 7.3. Базовый анализ данных (25мин.)
- 7.4. Метод SWOT-анализа (113мин.)
- 7.5. Подготовка финального отчета по результатам маркетингового исследования (38мин.)
- Контрольные вопросы (25мин.)
- Тест: Обработка и анализ результатов исследований (12мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты7
Задания7
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
150
вузов
53
преподавателя
291
студент
Используют:
423
вуза
396
преподавателей
2.7K
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.220.140.32
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |