Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
04 мая 2024 активны на платформе
53 854 -95
Преподавателя
585 152 -1140
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Используют: 82 вуза 21 преподаватель 157 студентов
магистратура бакалавриат
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также макросреды компании. Содержание курса соответствует последним требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере маркетинга и менеджмента.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинг
Дисциплины
Методы и практики маркетинговых исследований , Методология маркетинговых исследований , Методология маркетинговых исследований отраслевых рынков , Современные методы маркетинговых исследований , Технологии маркетинговых исследований , Новые технологии маркетинговых исследований , Методы маркетинговых исследований , Методология маркетинговых исследований в управлении , Методология маркетинговых исследований в экономике промышленности , Методология маркетинговых исследований зарубежных рынков , Современные технологии маркетинговых исследований , Качественные методы маркетинговых исследований , Количественные методы маркетинговых исследований , Современные методы маркетинговых исследований рынка , Современный инструментарий маркетинговых исследований
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 35 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 52 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложения

Время прохождения 121 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 40 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Методы и практики маркетинговых исследований
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7
Задания7

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 845 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: