Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Используют:
0
учебных заведений
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинговые исследования и маркетинговый анализДисциплины
Маркетинг ,
Маркетинговые исследования ,
Основы маркетинга ,
Общий маркетинг ,
Введение в маркетинговые исследования ,
Введение в технологию маркетинговых исследований ,
Маркетинг (маркетинговые исследования) ,
Современный маркетинг ,
Основы маркетинговых исследований ,
Введение в маркетинг
Направления подготовки/Специальности/Профессии
38.02.06 Финансы,
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
42.02.01 Реклама,
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
38.02.07 Банковское дело,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
38.02.03 Операционная деятельность в логистике,
42.02.01 Реклама,
38.02.02 Страховое дело (по отраслям),
38.02.08 Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров],
38.02.06.П Финансы (профессионалитет),
38.02.07.П Банковское дело (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.03.П Операционная деятельность в логистике (профессионалитет),
42.02.01.П Реклама (профессионалитет),
38.02.02.П Страховое дело (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.08.П Торговое дело [ранее 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров] (профессионалитет)
Материалы курса
Лекции311
Тесты16
Задания16
Поделиться курсом
Подписка от 475 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
120
учебных заведений
45
преподавателей
268
студентов
Используют:
79
учебных заведений
26
преподавателей
106
студентов
