Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 декабря 2025 активны на платформе
50 831 -15
Преподаватель
680 618 -704
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ: ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Используют: 120 учебных заведений 45 преподавателей 268 студентов
специалитет бакалавриат магистратура СПО аспирантура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
Документы о прохождении курсов не выдаются. Преподаватели могут повысить квалификацию:
  1. На школе преподавателей
  2. На конференциях
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются вопросы маркетингового анализа — создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен иллюстративный материал.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ
Дисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Пилипенко Андрей Игоревич
доктор педагогических наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат физико-математических наук, профессор
Страница автора
Задания
Пилипенко Андрей Игоревич
доктор педагогических наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат физико-математических наук, профессор
Страница автора
Тесты
Пилипенко Андрей Игоревич
доктор педагогических наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат физико-математических наук, профессор
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Методы количественного анализа

Время прохождения 1673 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Маркетинговый анализ
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции275
Видео9
Тесты8
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 475 ₽/мес.
Этот курс и более
11 492 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 106 учебных заведений 27 преподавателей 200 студентов
Используют: 0 учебных заведений 0 преподавателей 0 студентов