Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе представлены базовые сведения и задания, которые позволяют раскрыть суть процесса математической обработки информации и приобрести опыт его использования при осуществлении математического моделирования ситуаций, в том числе и в профессиональной сфере деятельности. . Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Математика и статистика / Математика: общие работыДисциплины
Математика ,
Математика (элементы высшей математики, теория вероятностей, математическая статистика) ,
Прикладная математика ,
Вводный курс математики ,
Введение в математику ,
Базовая математика ,
Математические методы решения профессиональных задач ,
Корректирующий курс по математике ,
Основы математики ,
Математика (общий курс) ,
Математика (профильная) ,
Математика (базовая) ,
Математические методы решения прикладных профессиональных задач ,
Математика в профессиональной деятельности ,
Математика в профессиональной деятельности учителя
ПОП СПО:
21.02.09
Гидрогеология и инженерная геология,
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет)
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет)
Свернуть
Еще 2
Направления подготовки/Специальности/Профессии
49.02.01 Физическая культура,
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
21.02.10.П Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
21.02.09 Гидрогеология и инженерная геология,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
21.02.10 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений,
44.02.02 Преподавание в начальных классах
49.02.02 Адаптивная физическая культура,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании,
21.02.10.П Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений (профессионалитет),
44.02.05.П Коррекционная педагогика в начальном образовании (профессионалитет),
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.01.П Дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
49.02.01.П Физическая культура (профессионалитет),
44.02.04.П Специальное дошкольное образование (профессионалитет),
44.02.02.П Преподавание в начальных классах (профессионалитет),
49.02.02.П Адаптивная физическая культура (профессионалитет),
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
21.02.09 Гидрогеология и инженерная геология,
44.02.04 Специальное дошкольное образование,
21.02.10 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений,
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Свернуть
Еще 15
Авторы
Лекции
Снегурова Виктория Игоревна
доктор педагогических наук, доцент
Кочуренко Надежда Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент
Стефанова Наталия Леонидовна
доктор педагогических наук, профессор
Лопачев Владимир Александрович
кандидат физико-математических наук, доцент
Чурилова Мария Юрьевна
кандидат физико-математических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Математические средства представления данных
Время прохождения 552 минуты
- 1.1. Таблицы (61мин.)
- 1.2. Диаграммы (204мин.)
- 1.3. Графики (61мин.)
- 1.4. Графы (41мин.)
- 1.5. Схемы (41мин.)
- Контрольные вопросы и задания (20мин.)
- Задачи для самостоятельного решения (82мин.)
- Тест: Математические средства представления информации (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Использование элементов теории множеств для работы данными
Время прохождения 722 минуты
- 2.1. Множество. Способы его задания. Характеристическое свойство множества (82мин.)
- 2.2. Отношения между множествами и их элементами (41мин.)
- 2.3. Операции над множествами (122мин.)
- 2.4. Соответствия, отношения, отображения (204мин.)
- Контрольные вопросы и задания (20мин.)
- Задачи для самостоятельного решения (143мин.)
- Тест: Использование элементов теории множеств для работы с информацией (44мин.)
- Множества и основные операции над ними (25мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 3. Математические модели в науке как средство работы с информацией
Время прохождения 872 минуты
- 3.1. Математическое моделирование (183мин.)
- 3.2. Функция как математическая модель (346мин.)
- 3.3. Уравнения и неравенства как математические модели (41мин.)
- 3.4. Элементы дифференциального исчисления (183мин.)
- Контрольные вопросы и задания (20мин.)
- Задачи для самостоятельного решения (61мин.)
- Тест: Глава 3. Математические модели в науке как средство работы с информацией (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 4. Использование логических законов при работе с информацией
Время прохождения 712 минут
- 4.1. Высказывания и предикаты (82мин.)
- 4.2. Логические операции над высказываниями и предикатами (82мин.)
- 4.3. Логические формулы (61мин.)
- 4.4. Основные логические законы и их использование при построении суждений (82мин.)
- 4.5. Связь между логическими операциями и операциями с множествами (61мин.)
- 4.6. Интерпретация информации на основе использования законов логики (102мин.)
- Контрольные вопросы и задания (20мин.)
- Задачи для самостоятельного решения (122мин.)
- Тест: Использование логических законов при работе с информацией (32мин.)
- Логические функции (8мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 5. Методы решения комбинаторных задач как средство обработки и интерпретации данных
Время прохождения 612 минут
- 5.1. Понятие комбинаторной задачи (143мин.)
- 5.2. Основные формулы комбинаторики (204мин.)
- 5.3. Решение комбинаторных задач, соответствующих специфике профессиональной деятельности (122мин.)
- Контрольные вопросы и задания (20мин.)
- Задачи для самостоятельного решения (102мин.)
- Тест: Глава 5. Методы решения комбинаторных задач как средство обработки и интерпретации информации (28мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 6. Методы исследования вероятностных данных
Время прохождения 773 минуты
- 6.1. Основные определения и понятия (122мин.)
-
- 6.1.1. Классификация событий. Действия над событиями (20мин.)
- 6.1.2. Классическое определение вероятности (41мин.)
- 6.1.3. Геометрическое определение вероятности (геометрическая модель) (41мин.)
- 6.1.4. Статистическое определение вероятности (относительная частота) (20мин.)
- A conceptual introduction to power and sample size calculations using Stata (5мин.)
- 6.2. Алгебра событий (163мин.)
- 6.3. Повторение испытаний (122мин.)
- 6.4. Случайные величины (224мин.)
- Контрольные вопросы и задания (20мин.)
- Задачи для самостоятельного решения (61мин.)
- Тест: Элементы математической статистики. Статистическое распределение выборки (34мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 7. Элементы математической статистики. Статистическое распределение выборки
Время прохождения 768 минут
- 7.1. Основные понятия и задачи математической статистики (102мин.)
- 7.2. Описание опытных данных при изучении дискретной случайной величины (102мин.)
- 7.3. Описание опытных данных при изучении непрерывной или смешанной случайной величины (122мин.)
- 7.4. Средние числовые характеристики положения случайной величины (102мин.)
- 7.5. Числовые характеристики рассеяния случайной величины (82мин.)
- Контрольные вопросы и задания (20мин.)
- Задачи для самостоятельного решения (183мин.)
- Тест: Методы статистической обработки исследовательских данных (40мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 8. Методы статистической обработки исследовательских данных
Время прохождения 856 минут
- 8.1. Статистические шкалы (61мин.)
- 8.2. Статистические методы для принятия решений. Сравнение выборок (448мин.)
- 8.3. Корреляционный анализ (163мин.)
- Контрольные вопросы и задания (20мин.)
- Задания для самостоятельной работы (163мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложение. Статистические таблицы и их использование
Время прохождения 693 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Методы математической обработки данных" и смежным дисциплинам
Время прохождения 82 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео22
Тесты7
Задания59
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
72
вуза
34
преподавателя
145
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.190.176.176
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |