Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 апреля 2024 активны на платформе
54 039 -81
Преподавателей
587 407 -1144
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ

Используют: 160 вузов 123 преподавателя 225 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности, территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание курса отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций и туристских территорий регионального и муниципального уровней. Весь материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в этой области. Курс в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам в рамках компетентностного подхода к обучению. Все разделы содержат практические примеры — кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и социально-экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Менеджмент / Отраслевой менеджмент
Дисциплины
Технологии продаж услуг туристской индустрии , Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии , Концепция устойчивого развития в туризме , Маркетинг дестинации , Организация деятельности предприятия туристского размещения , Управление туристическими дестинациями , Бухгалтерский учет в туристской индустрии , Историко-культурные ресурсы туристской дестинации , Планирование деятельности и ликвидация туристского предприятия , Развитие туризма в странах и регионах мира. Формирование туристского образа страны , Менеджмент туристских дестинаций , Событийный менеджмент туристской дестинации , Формирование туристских кластеров в России , Формирование туристского кластера региона , Инновационные технологии в кадровой политике предприятий туристской индустрии , Коммуникативная культура работников туристской сферы , Организация деятельности туристского предприятия , Современное состояние российского туристского рынка , Организация деятельности туристских кластеров , Маркетинговые коммуникации в туризме , Конкурентоспособность туристской организации , Лидерство в туристской организации , Управление туристскими кластерами , Региональная особенность развития туристских предприятий , Социально-экономические исследования в туристской индустрии , Стандарты качества и устойчивое развитие в туризме , Технологии социально-экономических исследований в туристской индустрии , Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме , Организация и планирование деятельности на предприятиях туристской индустрии , Рекламная деятельность в туристской индустрии , Управление развитием персонала предприятий туристской индустрии , Концептуальные основы устойчивого развития туризма э , Организация и планирование деятельности предприятий в туристской индустрии , Основы руководства туристским предприятием з , Основы управления устойчивым развитием региона , Организация питания на предприятиях туристской индустрии , Институциональные механизмы регулирования туристского рынка , Планирование туристской индустрии , Устойчивое развитие туризма , Туристская экономика , География туристских дестинаций мира , Психология в туристской деятельности , География туристских дестинаций России , Кадровое планирование в туристских организациях , Страны и туристские дестинации , Национальные особенности туристского бизнеса как основа создания проектов , Управление потребительскими предпочтениями в туристской индустрии , Основы туристской деятельности в образовательном туризме , Психология в туризме , Туристские ресурсы, виды и тенденции развития туризма , Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций , Маркетинг туристских дестинаций , Социально-экономические характеристики туристских регионов , Страноведение и туристские дестинации , Кластерный подход в туристской индустрии , Маркетинг туристских дестинаций: проектное обучение , Методология оценки качества туристских услуг , Событийный менеджмент в туристских дестинациях: проектное обучение , Туристские кластеры регионов России: проектное обучение , Бизнес-технологии в туристических предприятиях , Разработка бизнес-плана в туристской индустрии , Туристические дестинации Нижегородской области , Мониторинг рынка туристских услуг , Технологии продаж туристических услуг , Инновации в туристской и гостиничной индустрии: зарубежный и российский опыт , Концепции устойчивого развития в туристской индустрии , Концепции устойчивого развития туризма , Анализ деятельности туристских предприятий , Международные стандарты качества туристских услуг , Налогообложение в туристской индустрии , Налогообложение и учет в туристской деятельности , Специализированные туристские рынки мира , Этика туристского бизнеса , География туристских дестинаций , Оценка инвестиционного потенциала туристского региона , Туристские кластеры и кластерный подход в туризме , Маркетинговые стратегии в туризме , Международный туристский бизнес , Основы экономики устойчивого развития , Прогнозирование и планирование туристской деятельности на государственном уровне , Прогнозирование и планирование туристской деятельности на региональном уровне , Структура туристского рынка , Туристические дестинации Республики Армения , Формирование туристских кластеров России , Ценообразование в туристской индустрии , Устойчивое развитие и проектирование туристических кластеров Тульской области , Культурное наследие как основа туристской привлекательности регионов , Туристские кластеры , Экономический анализ и аудит предприятий туристской индустрии , Прогнозирование спроса на рынке туристских услуг , Экономическое поведение субъектов туристской индустрии , Управление развитием дестинации , Методика преподавания дисциплин туристского профиля , Туристская архитектура городского пространства , Управление городским туристским пространством , Документационное обеспечение туристского бизнеса , Экономика в туристской индустрии , Технология исследования международных туристских рынков , Форсайт технологии мировых туристских дестинаций мира , Менеджмент туристской дестинации , Стратегический менеджмент туристских дестинаций , Психологические аспекты туристской деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Рассохина Татьяна Васильевна
доцент, доктор экономических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 99 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 139 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список использованной и рекомендуемой литературы и источников

Время прохождения 198 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Менеджмент туристских дестинаций
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 216 вузов 161 преподаватель 495 студентов
Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов