Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ

Используют: 160 вузов 113 преподавателей 219 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности, территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание курса отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций и туристских территорий регионального и муниципального уровней. Весь материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в этой области. Курс в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам в рамках компетентностного подхода к обучению. Все разделы содержат практические примеры — кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и социально-экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Менеджмент / Отраслевой менеджмент
Дисциплины
Концепция устойчивого развития в туризме , Маркетинг дестинации , Организация деятельности предприятия туристского размещения , Управление туристическими дестинациями , Менеджмент туристских дестинаций , Событийный менеджмент туристской дестинации , Организация деятельности туристского предприятия , Организация деятельности туристских кластеров , Маркетинговые коммуникации в туризме , Конкурентоспособность туристской организации , Управление туристскими кластерами , Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме , Организация и планирование деятельности на предприятиях туристской индустрии , Рекламная деятельность в туристской индустрии , Организация и планирование деятельности предприятий в туристской индустрии , Маркетинг туристских дестинаций , Кластерный подход в туристской индустрии , Маркетинг туристских дестинаций: проектное обучение , Событийный менеджмент в туристских дестинациях: проектное обучение , Туристские кластеры регионов России: проектное обучение , Инновации в туристской и гостиничной индустрии: зарубежный и российский опыт , Концепции устойчивого развития в туристской индустрии , Концепции устойчивого развития туризма , Анализ деятельности туристских предприятий , Туристские кластеры и кластерный подход в туризме , Маркетинговые стратегии в туризме , Туристские кластеры , Менеджмент туристской дестинации , Стратегический менеджмент туристских дестинаций
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции
Рассохина Татьяна Васильевна
доцент, доктор экономических наук
Страница автора

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 99 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 139 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список использованной и рекомендуемой литературы и источников

Время прохождения 198 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Менеджмент туристских дестинаций
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: