Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ
Используют:
161
вуз
114
преподавателей
230
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Российская международная академия туризма (г. Химки)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности, территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание курса отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций и туристских территорий регионального и муниципального уровней. Весь материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в этой области. Курс в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам в рамках компетентностного подхода к обучению. Все разделы содержат практические примеры — кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и социально-экономическим направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоМенеджмент / Отраслевой менеджмент
Дисциплины
Концепция устойчивого развития в туризме ,
Маркетинг дестинации ,
Организация деятельности предприятия туристского размещения ,
Управление туристическими дестинациями ,
Менеджмент туристских дестинаций ,
Событийный менеджмент туристской дестинации ,
Организация деятельности туристского предприятия ,
Организация деятельности туристских кластеров ,
Маркетинговые коммуникации в туризме ,
Конкурентоспособность туристской организации ,
Управление туристскими кластерами ,
Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме ,
Организация и планирование деятельности на предприятиях туристской индустрии ,
Рекламная деятельность в туристской индустрии ,
Организация и планирование деятельности предприятий в туристской индустрии ,
Маркетинг туристских дестинаций ,
Кластерный подход в туристской индустрии ,
Маркетинг туристских дестинаций: проектное обучение ,
Событийный менеджмент в туристских дестинациях: проектное обучение ,
Туристские кластеры регионов России: проектное обучение ,
Инновации в туристской и гостиничной индустрии: зарубежный и российский опыт ,
Концепции устойчивого развития в туристской индустрии ,
Концепции устойчивого развития туризма ,
Анализ деятельности туристских предприятий ,
Туристские кластеры и кластерный подход в туризме ,
Маркетинговые стратегии в туризме ,
Туристские кластеры ,
Менеджмент туристской дестинации ,
Стратегический менеджмент туристских дестинаций
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Тесты7
Задания9
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
204
вуза
153
преподавателя
378
студентов
Используют:
84
вуза
40
преподавателей
105
студентов