Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
В пособие вошли сведения об основных понятиях менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, описаны особенности сервиса и содержание основных научных подходов к менеджменту СКСиТ, а также принципов управления. В книге раскрывается сущность стратегического управления СКСиТ, описываются основные управленческие функции, их задачи и методы реализации, различные методы управления и другие важные темы в области социально-культурного сервиса. Главы пособия содержат большое количество примеров и практических ситуаций.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Отраслевой менеджментМенеджмент / Туризм и гостеприимство
Дисциплины
Менеджмент ,
Менеджмент туризма ,
Общий менеджмент ,
Основы менеджмента ,
Современный менеджмент ,
Теория управления ,
Основы управленческой деятельности ,
Основы управления ,
Менеджмент в туристской индустрии ,
Теория менеджмента ,
Управление структурным подразделением организации и организацией в целом ,
Введение в менеджмент ,
Основы теории управления ,
Основы современного менеджмента ,
Теоретические основы менеджмента ,
Теория управления (менеджмент) ,
Менеджмент в туризме ,
Управление ,
Менеджмент в туризме и гостеприимстве ,
Предоставление туроператорских и турагентских услуг
ПОП СПО:
43.02.16.П
Туризм и гостеприимство [ранее 43.02.10 Туризм и 43.02.14 Гостиничное дело] (профессионалитет)
Свернуть
Еще -3
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Мотышина Марина Станиславовна
доктор экономических наук, профессор, Почетный профессор СПбГУП
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Сущность и эволюция научного менеджмента
Время прохождения 526 минут
- 1.1. Основные понятия: управление и менеджмент (61мин.)
- 1.2. Школы научного менеджмента (76мин.)
- 1.3. Современные научные подходы к менеджменту (122мин.)
- 1.4. Система менеджмента (137мин.)
- 1.5. Системные модели в менеджменте (107мин.)
- Тест: Сущность и эволюция научного менеджмента (22мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Особенности социально-культурного сервиса и туризма как объекта менеджмента
Время прохождения 637 минут
- 2.1. Понятие социально-культурного сервиса и туризма (31мин.)
- 2.2. Особенности сферы услуг (61мин.)
- 2.3. Виды и классификация услуг (46мин.)
- 2.4. Составляющие социально-культурного сервиса и туризма (61мин.)
- 2.5. Особенности и принципы менеджмента в сфере услуг (198мин.)
- 2.6. Концепция сервисного менеджмента (76мин.)
- 2.7. Туризм и обслуживающие туристские организации (137мин.)
- Тест: Особенности социально-культурного сервиса и туризма как объекта менеджмента (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Стратегическое управление предприятиями социально-культурного сервиса и туризма
Время прохождения 530 минут
- 3.1. Анализ среды сервисной организации (168мин.)
- 3.2. Миссия и цели в системе стратегического управления (46мин.)
- 3.3. Формирование стратегий менеджмента в сфере социально-культурного сервиса и туризма (137мин.)
- 3.4. Модели обоснования стратегий (153мин.)
- Тест: Стратегическое управление предприятиями социально-культурного сервиса и туризма (26мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Функции и процессы управления в социально-культурном сервисе и туризме
Время прохождения 571 минута
- 4.1. Понятие и классификация функций управления. (31мин.)
- 4.2. Функция анализа (61мин.)
- 4.3. Функции прогнозирования и планирования (153мин.)
- 4.4. Функция организации (61мин.)
- 4.5. Функции координации и коммуникации (46мин.)
- 4.6. Функция контроля (76мин.)
- 4.7. Функция мотивации (31мин.)
- 4.8. Процессы управления (61мин.)
- Тест: Функции и процессы управления в социально-культурном сервисе и туризме (52мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 5. Методы управления в социально-культурном сервисе и туризме
Время прохождения 494 минуты
- 5.1. Социально-психологические методы управления (229мин.)
- 5.2. Организационно-распорядительные методы управления (122мин.)
- 5.3. Экономические методы управления (76мин.)
- Тест: Методы управления в социально-культурном сервисе и туризме (36мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 6. Организационные структуры управления в сервисных организациях
Время прохождения 442 минуты
- 6.1. Понятие и классификация организационных структур (46мин.)
- 6.2. Основные типы организационных структур управления (137мин.)
- 6.3. Современные формы организационных структур (107мин.)
- 6.4. Особенности, принципы и методы построения организационных структур в сервисных организациях (122мин.)
- Тест: Организационные структуры управления в сервисных организациях (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 7. Управленческие решения в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Время прохождения 900 минут
- 7.1. Задача принятия управленческого решения (46мин.)
- 7.2. Основные этапы процесса принятия решений (626мин.)
-
- 7.2.1. Формирование целей решения (15мин.)
- 7.2.2. Характеристики и допустимая область решения (46мин.)
- 7.2.3. Качественные характеристики решения (183мин.)
- 7.2.4. Определение приоритетов (31мин.)
- 7.2.5. Выбор вариантов решения (31мин.)
- 7.2.6. Согласование вариантов среди участников решения (122мин.)
- 7.2.7. Существуют ли оптимальные варианты? (46мин.)
- 7.2.8. Критерии оптимальности выбора решений (137мин.)
- 7.3. Методы принятия управленческих решений (31мин.)
- 7.4. Принятие решений в условиях риска и неопределенности (168мин.)
- Тест: Управленческие решения в сфере социально-культурного сервиса и туризма (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 8. Информационные системы управления в социально-культурном сервисе и туризме
Время прохождения 274 минуты
- 8.1. Понятие и виды информационных ресурсов предприятия (46мин.)
- 8.2. Эволюция информационных систем управления (46мин.)
- 8.3. Информационные системы в СКСиТ (92мин.)
- 8.4. Электронный туризм (61мин.)
- Тест: Информационные системы управления в социально-культурном сервисе и туризме (30мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме" и смежным дисциплинам
Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты8
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Российская таможенная академия (г. Люберцы)
Используют:
183
вуза
169
преподавателей
458
студентов
Используют:
103
вуза
27
преподавателей
121
студент
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.146.255.161
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |