Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

Используют: 230 вузов 204 преподавателя 397 студентов
бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В данном учебном пособии рассмотрены теоретические основы управления в социально-культурном сервисе и туризме, его цели и задачи, специфика и основные принципы, организация управления туристским комплексом на разных уровнях: международном, государственном, региональном. Описаны принципы организационного управления, проанализирована система управления предприятием туриндустрии. Особое внимание уделено вопросам управления персоналом туристской организации, в том числе психологическим аспектам внутрифирменного управления и управлению конфликтами.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Отраслевой менеджмент
Менеджмент / Туризм и гостеприимство
Дисциплины
Менеджмент туризма , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Менеджмент и маркетинг в сервисе , Менеджмент в сервисе , Менеджмент в социокультурной сфере , Менеджмент в туристской индустрии , Основы менеджмента социально-культурной деятельности , Основы социально-культурного проектирования , Технологии менеджмента социально-культурной деятельности , Маркетинг-менеджмент , Организация туристской индустрии , Менеджмент в социально-культурной сфере , Основы маркетинга и менеджмента , Управление сервисной деятельностью на предприятиях сферы туризма , Менеджмент социально-культурном сервисе и туризме , Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме , Маркетинговое управление , Менеджмент в туризме , Управление сервисной деятельностью , Основы сервисной деятельности , Организация продвижения сервисных услуг , Менеджмент, маркетинг , Управление сервисной деятельностью организации , Менеджмент социально-культурной деятельности , Государственное регулирование туризма в Российской Федерации , Инструментарий управления в сервисе , Управление предприятиями сервиса , Организация и управление турбизнесом , Государственное регулирование сервисных отраслей , Сервисный менеджмент , Технология продаж в туризме , Менеджмент в сервисе, туризме и гостеприимстве , Менеджмент и маркетинг в сервисе, туризме и молодежной политике , Государственное регулирование в туризме , Менеджмент сервиса
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 63 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 105 минут
Свернуть
Развернуть тему

Рекомендуемая литература

Время прохождения 63 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Новые издания по дисциплине «Менеджмент в туристской индустрии»

Время прохождения 42 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 847 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: