Показать виджеты
Скрыть виджеты
03 октября 2024 активны на платформе
52 925 -98
Преподавателей
611 178 +462
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Используют: 108 вузов 28 преподавателей 285 студентов
бакалавриат магистратура СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. Описаны апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Авторская методика комплексного исследования связной речи детей на основе психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Курс предназначен для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов, а также широкого круга логопедов-практиков.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Фонетико-фонематическое недоразвитие. Нарушение речи , Технологии развития связной речи , Нарушения звукослоговой структуры слова и их коррекция у детей с общим недоразвитием речи , Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования , Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи , Развитие связной речи младших школьников , Развитие связной речи на основе текстового подхода , Логопедия. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие , Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи , Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи , Развитие речи в норме и недоразвитие речи , Формирование речевой готовности к школьному обучению детей с тяжелыми нарушениями речи , Формирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи , Нейропсихологические аспекты сопровождения лиц с недоразвитием речи , Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие , Формирование связной речи у детей с речевой патологией , Формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с различными формами речевого дизонтогенеза , Преодоление недоразвития речи у детей с задержкой психического развития , Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития , Логопедия: Фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи , Общее недоразвитие речи , Фонетико-фонематическое недоразвитие речи , Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста и его преодоление , Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного возраста и его преодоление , Формирование речевых умений дошкольников при реализации образовательной области "Речевое развитие" , Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Авторы

Лекции

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 573 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Часть II. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Время прохождения 2734 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 145 минут
Свернуть
Развернуть тему

Контрольные вопросы и задания

Время прохождения 91 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 34 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста и его преодоление
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты3
Задания2

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 001 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: