Этот курс и более
11 132 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Используют:
106
вузов
59
преподавателей
156
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
Научная школа:
Омский государственный педагогический университет (г. Омск)
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебнике рассмотрены теоретические основы и практические рекомендации по организации поисково-исследовательской деятельности учащихся при обучении математике. Доступно и подробно описаны теория и методика обучения математике, даны задачи для самостоятельного решения.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Математика и статистика / Математические методы в профессиональной деятельности. Методика обучения математикеПедагогика, психология, социальная работа / Методика преподавания отдельных предметов
Дисциплины
Математика ,
Методика преподавания математики ,
Методика формирования элементарных математических представлений ,
Методика обучения математике ,
Методика обучения предметам (в соответствии с профилями) ,
Методика обучения математике и информатике ,
Методика обучения математике и экономике ,
Методика организации исследовательской деятельности учащихся по математике ,
Методика преподавания информатики и математики ,
Специальная методика преподавания математики ,
Методика обучения предмету ,
Проектно-исследовательская деятельность учащихся по математике ,
Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся по математике ,
Методика обучения математики ,
Основы теории обучения математике ,
Общие вопросы методики преподавания математики ,
Исследовательские задач в школьной математике ,
Методика преподавания математики (специальная) ,
Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении математике
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
01.03.04 Прикладная математика,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
01.03.01 Математика
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
01.03.04 Прикладная математика,
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.01.08 Педагогическое образование (Информатика),
44.03.01.10 Педагогическое образование (Математика),
44.03.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
44.04.01.10 Педагогическое образование (Математика),
02.03.01 Математика и компьютерные науки,
01.03.01 Математика
Материалы курса
Лекции22
Видео1
Тесты9
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
135
вузов
77
преподавателей
319
студентов
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов