Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕТОДИКА РАБОТЫ ВОЖАТОГО В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
Используют:
89
вузов
47
преподавателей
155
студентов
Избранное
СПО
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Данное учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и учебным планом по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Педагогическое образование с двумя профилями» для реализации элективного курса «Основы вожатской деятельности / Педагогическая деятельность вожатого». Пособие содержит материалы лекций и практических занятий, диагностические методики, вопросы для проблемных дискуссий, задания для самостоятельной работы, ориентированной на развитие у студентов компетенций в области педагогической деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Материалы пособия могут быть использованы в подготовке студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование. Общие работыДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Плаксина Ирина Васильевна
кандидат психологических наук, доцент
Дрозд Карина Владимировна
кандидат педагогических наук
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Глава 1. Педагогическая деятельность вожатого как одно из условий развития субъектности будущего педагога
Время прохождения 342 минуты
- 1.1. Современные подходы к определению категорий субъект и субъектность (82мин.)
- 1.2. Онтологическая модель становления субъектности педагога и субъект-субъектных отношений в педагогической деятельности (143мин.)
- 1.3. Требования ФГОС ВО к содержанию компетенций вожатого детского оздоровительного лагеря (82мин.)
- Тест: Педагогическая деятельность вожатого как одно из условий развития субъектности будущего педагога (36мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 2. Особенности психолого-педагогической деятельности вожатого в условиях детского оздоровительного лагеря
Время прохождения 2141 минута
- 2.1. Вожатство: от истоков до современности (183мин.)
- 2.2. Детский оздоровительный лагерь как пространство воспитания (204мин.)
- 2.3. Событийный подход к организации воспитания в условиях детского оздоровительного лагеря (224мин.)
- 2.4. Нормативно-правовые основы деятельности вожатого (509мин.)
- 2.5. Возрастные и индивидуальные особенности детей и подростков (387мин.)
- 2.6. Особенности формирования временного коллектива в условиях детского лагеря (285мин.)
- 2.7. Педагогический коллектив детского оздоровительного лагеря как групповой субъект педагогической деятельности (61мин.)
- 2.8. Коммуникативная компетентность вожатого (163мин.)
- Тест: Особенности психолого-педагогической деятельности вожатого в условиях детского оздоровительного лагеря (124мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 3. Методика работы вожатого в условиях современного детского оздоровительного лагеря
Время прохождения 2314 минут
- 3.1. Характеристика комплексной организации смены детского оздоровительного лагеря (183мин.)
- 3.2. Планирование деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере (224мин.)
- 3.3. Деятельность вожатого по формированию и педагогической поддержке детского самоуправления (428мин.)
- 3.4. Методика организации игровых и коллективно-распределенных видов деятельности (550мин.)
-
- 3.4.1. Игра как вид деятельности и метод воспитания личности ребенка (82мин.)
- 3.4.2. Коллективно-распределенные формы деятельности: классификация и требования к организации (122мин.)
- 3.4.3. Методика организации игрового взаимодействия (102мин.)
- 3.4.4. Модерация как базовая технология сопровождения коллективно-распределенных форм деятельности (245мин.)
- 3.5. Методика организации и проведения воспитательного дела (224мин.)
- 3.6. Методика организации и проведения коллективных творческих дел (КТД) (285мин.)
- 3.7. Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы вожатого (163мин.)
- 3.8. Методика проведения игр на местности в условиях летнего оздоровительного лагеря (122мин.)
- Тест: Методика работы вожатого в условиях современного детского оздоровительного лагеря (134мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Глава 4. Психолого-педагогический практикум по подготовке будущих педагогов к вожатской деятельности
Время прохождения 2274 минуты
- 4.1. Методика проведения тренинга как групповой формы обучения вожатых (41мин.)
- 4.2. Тренинг коммуникативной компетентности (61мин.)
- 4.3. Тренинг командного взаимодействия (61мин.)
- 4.4. Тренинг конструктивного разрешения конфликтов (82мин.)
- 4.5. Практикум по организации коллективно-распределенных видов деятельности (102мин.)
- 4.6. Практикум по работе вожатого в организационный период смены (183мин.)
- 4.7. Методические рекомендации по проведению отрядных КТД (41мин.)
- 4.8. Практикум "Защита КТД" для педагогов вожатых (20мин.)
- 4.9. Методические рекомендации для организации завершения смены: "Прощальный огонек" (41мин.)
- 4.10. Методические рекомендации по организации художественного оформления жизнедеятельности отряда в ДОЛ (346мин.)
- 4.11. Методические рекомендации к работе вожатого с песней в отряде (143мин.)
- 4.12. Рабочая программа элективного курса "Основы вожатской деятельности / Педагогическая деятельность вожатого" (1121мин.)
- Тест: Психолого-педагогический практикум по подготовке будущих педагогов к вожатской деятельности (32мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Примерные требования к организации работы по должности "педагог-вожатый" детского оздоровительного лагеря
Время прохождения 82 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 3. Методики для диагностики особенностей коммуникативной деятельности вожатого
Время прохождения 469 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 4. Диагностика сплоченности детской группы и ее ценностно-ориентационного единства [20]
Время прохождения 245 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Тесты4
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
123
вуза
73
преподавателя
194
студента
Используют:
94
вуза
45
преподавателей
140
студентов
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 18.216.161.178
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |