Этот курс и более
11 001 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Используют:
88
вузов
26
преподавателей
123
студента
Избранное
специалитет
бакалавриат
магистратура
аспирантура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы организации и проведения психолого-педагогических исследований. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание может быть полезно как преподавателям данных дисциплин, так и всем тем, кто в силу своей профессии осуществляет психолого-педагогические исследования.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Общественные науки / ФилософияПедагогика, психология, социальная работа / Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия
Дисциплины
Методология психолого-педагогического исследования ,
Методология педагогических исследований ,
Методология педагогического исследования ,
Методологические основы дефектологических исследований ,
Методология и методы педагогического исследования ,
Методы психологического исследования в дефектологии ,
Методология психологического исследования ,
Методы и методология педагогического исследования ,
Методология педагогической деятельности ,
Дефектология и коррекционная педагогика ,
Психолого-педагогические основы дефектологии и логопедии ,
Методологические основы дефектологии ,
Методология научного исследования в дефектологии ,
Методология психолого-педагогических исследований: деятельностный подход ,
Методы психолого-педагогических исследований в дефектологии ,
Методология психолого-педагогического сопровождения ,
Методология исследовательской деятельности дошкольной дефектологии ,
Методология педагогических измерений ,
Методы и методология психолого-педагогического исследования ,
Ключевые компетенции педагога-дефектолога ,
Методология и методы исследований в дефектологии ,
Методология психологических исследований
Направления подготовки/Специальности/Профессии
37.05.02 Психология служебной деятельности,
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
37.03.01 Психология,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
37.06.01 Психологические науки,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
37.03.01 Психология,
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
37.06.01 Психологические науки,
44.06.01 Образование и педагогические науки,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
44.03.01 Педагогическое образование,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
44.04.01 Педагогическое образование
Материалы курса
Лекции22
Тесты5
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Московский политехнический университет (г. Москва)
Используют:
118
вузов
39
преподавателей
197
студентов
Научная школа:
Московский городской педагогический университет (г. Москва)
Используют:
161
вуз
34
преподавателя
316
студентов