Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

МЕТОДОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Используют: 62 вуза 22 преподавателя 69 студентов
бакалавриат магистратура специалитет
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Мы развиваемся, когда решаем задачи. Данная книга расскажет, как ускорять и упрощать поиски решения творческих задач и как не решать лишних задач. Вы научитесь осознанно исследовать, прогнозировать, принимать решения, развивать свои идеи и проекты, разовьёте в себе вкус к творчеству. В этом вам поможет эвристика ? отрасль знаний, изучающая процесс творческого освоения и преобразования мира. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга будет полезна преподавателям и студентам естественно-научных и экономических направлений подготовки, руководителям и аналитикам проектов, экспертам по управлению интеллектуальной собственностью, всем, кто интересуется историей науки и практическими аспектами получения инноваций.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Естественные науки / Естествознание
Менеджмент / Инноватика
Дисциплины
Теория и методы решения изобретательских задач , Теория решения изобретательских задач , Исследование и изобретательство в инженерии , Изобретательская деятельность , Технология ТРИЗ в работе детей дошкольного возраста , Основы изобретательской деятельности и защита интеллектуальной собственности , Основы изобретательской деятельности , Триз, как средство развития творческого воображения детей , Эвристика , Теория решения изобретательских задач и инжиниринг , Введение в теорию решения изобретательских задач , Принципы изобретательского творчества в конструировании машин , Техническое творчество и изобретательство , Научно-практические основы изобретательской деятельности , Изобретательская деятельность в строительстве и защита интеллектуальной собственности , Правовые основы изобретательства , Методы решения изобретательских задач , Методология изобретательской деятельности , Теория решения инженерных задач , Теория решения изобретательских задач и технология эффективных решений , Основы алгоритмов решения изобретательских задач , Основы изобретательской и рационализаторской деятельности , Триз технологии , Образовательная робототехника как средство развития изобретательства , Организация массовых форм развития изобретательства детей с использованием средств культурно-просветительской работы , Методы решения изобретательских задач в производственно-технологических системах , Экспериментальное проектирование , Конструирование и изобретательство , Теория решения изобретательских задач в менеджменте , Основы теории решения изобретательских задач , ТРИЗ , Эвристические методы и алгоритмы , Конструирование и изобретательство: проектное обучение , Теория решения изобретательских задач: проектное обучение , Основы изобретательства и технической инноватики , Решение изобретательских задач , Теория и практика решения изобретательских и конструкторских задач , Теория познания и решения творческих задач , Современная теория решения изобретательских задач , Технологии решения изобретательских задач , Изобретательская деятельность в инженерной практике , Основы организации рационализаторской работы и изобретательской деятельности , Теория и практика изобретательства , Основы изобретательства и рационализаторства , Теория решений изобретательских задач , Алгоритм решения изобретательских задач , Изобретательство и рационализация на предприятиях медико-технического профиля , Исследование и изобретательство в медико-биологической инженерии , ТРИЗ-педагогика , Основы изобретательства и рационализации в медицине , Теория и алгоритмы решения изобретательских задач , ТРИЗ-технологии в творческой деятельности младших школьников , ТРИЗ-технологии в творческой деятельности школьника , Введение в инжиниринг. Теория решения изобретательских задач , Методология творчества и решения изобретательских задач , Научные разработки, изобретательская деятельность и авторское право , Организация научной и изобретательской деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии
08.04.01 Строительство,
12.03.04 Биотехнические системы и технологии,
12.04.04 Биотехнические системы и технологии,
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника,
14.03.01 Ядерная энергетика и теплофизика,
15.03.02 Технологические машины и оборудование,
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств,
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств,
15.03.06 Мехатроника и робототехника,
15.04.01 Машиностроение,
15.04.02 Технологические машины и оборудование,
15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств,
15.04.06 Мехатроника и робототехника,
15.05.01 Проектирование технологических машин и комплексов,
18.04.01 Химическая технология,
18.05.01 Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий,
20.04.01 Техносферная безопасность,
21.03.01 Нефтегазовое дело,
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы,
23.04.01 Технология транспортных процессов,
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов,
24.05.02 Проектирование авиационных и ракетных двигателей,
24.05.07 Самолето- и вертолетостроение,
27.03.03 Системный анализ и управление,
27.04.07 Наукоемкие технологии и экономика инноваций,
29.03.05 Конструирование изделий легкой промышленности,
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
44.03.02 Психолого-педагогическое образование,
09.03.04 Программная инженерия,
09.03.03 Прикладная информатика,
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем,
09.03.02 Информационные системы и технологии,
44.03.01 Педагогическое образование,
09.04.02 Информационные системы и технологии,
11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
38.04.02 Менеджмент,
44.03.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование),
44.04.01.06 Педагогическое образование (Изобразительное искусство),
44.04.01.12 Педагогическое образование (Начальное образование),
07.04.01 Архитектура,
27.03.04 Управление в технических системах,
27.03.05 Инноватика,
27.04.03 Системный анализ и управление,
27.04.04 Управление в технических системах,
27.04.05 Инноватика,
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки),
54.04.01 Дизайн,
27.03.02 Управление качеством,
44.04.01 Педагогическое образование,
01.03.02 Прикладная математика и информатика,
03.04.01 Прикладные математика и физика,
03.04.03 Радиофизика,
04.03.01 Химия,
04.04.01 Химия,
04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия,
08.03.01 Строительство,
11.03.01 Радиотехника,
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств,
11.03.04 Электроника и наноэлектроника,
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы,
12.03.01 Приборостроение,
12.03.05 Лазерная техника и лазерные технологии,
12.04.01 Приборостроение,
12.04.03 Фотоника и оптоинформатика,
12.05.01 Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения,
13.03.03 Энергетическое машиностроение,
13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника,
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника,
13.04.03 Энергетическое машиностроение,
15.03.01 Машиностроение,
15.04.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств,
16.03.01 Техническая физика,
17.05.01 Боеприпасы и взрыватели,
18.04.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии,
20.03.01 Техносферная безопасность,
20.03.02 Природообустройство и водопользование,
20.05.01 Пожарная безопасность,
21.05.03 Технология геологической разведки,
21.05.04 Горное дело,
22.03.01 Материаловедение и технологии материалов,
22.03.02 Металлургия,
22.04.01 Материаловедение и технологии материалов,
22.04.02 Металлургия,
23.03.01 Технология транспортных процессов,
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы,
23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов,
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства,
23.05.02 Транспортные средства специального назначения,
24.03.01 Ракетные комплексы и космонавтика,
24.03.04 Авиастроение,
24.04.01 Ракетные комплексы и космонавтика,
24.04.02 Системы управления движением и навигация,
25.03.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей,
25.04.03 Аэронавигация,
29.03.02 Технологии и проектирование текстильных изделий,
29.03.04 Технология художественной обработки материалов,
29.04.02 Технологии и проектирование текстильных изделий,
35.03.04 Агрономия,
35.03.06 Агроинженерия,
35.03.10 Ландшафтная архитектура,
36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза,
36.03.02 Зоотехния,
38.04.08 Финансы и кредит,
09.03.01 Информатика и вычислительная техника,
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи,
38.03.03 Управление персоналом,
38.03.01 Экономика,
38.03.02 Менеджмент,
38.04.04 Государственное и муниципальное управление,
09.04.01 Информатика и вычислительная техника,
38.04.03 Управление персоналом,
05.04.06 Экология и природопользование,
38.04.01 Экономика,
09.04.04 Программная инженерия,
21.05.06 Нефтегазовые техника и технологии
Свернуть
Еще 113

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Список сокращений

Время прохождения 18 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предисловие

Время прохождения 108 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендаций. Вместо заключения

Время прохождения 90 минут
Свернуть
Развернуть тему

Предметный и именной указатель

Время прохождения 125 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 36 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Теория познания и решения творческих задач
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты4
Задания4

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
Используют: 68 вузов 34 преподавателя 67 студентов