Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
Используют:
269
вузов
253
преподавателя
857
студентов
Избранное
бакалавриат
магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Авторы
- Программа курса
- Методика
О курсе
Курс рассчитан на углубленное изучение организации гостиничного дела. В курсе подробно рассматриваются вопросы современного состояния и перспектив развития гостиничных услуг, организационного построения высококлассных гостиничных предприятий. Особое внимание в курсе уделено системам классификаций и типологии гостиниц и других средств размещения. Раскрываются проблемы взаимоотношений персонала и гостей высококлассного отеля, отношений внутри коллектива гостиницы, а также вопросы организации, функционирования и взаимосвязи различных служб и отделов гостиничного предприятия. Детально рассмотрены правовые основы деятельности гостиниц в Российской Федерации. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (профиль — гостиничная деятельность) и специализирующихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений гостиничного и туристского профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации и практических работников сферы гостеприимства.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Менеджмент / Туризм и гостеприимствоДисциплины
Технологии и организация гостиничных услуг ,
Организация гостиничного дела ,
Гостиничный менеджмент ,
Организация работы службы приема и размещения гостиничного предприятия ,
Организация гостиничного дела и гостиничный менеджмент ,
Организация обслуживания бизнес-туристов ,
Системы бронирования в туристской индустрии
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Авторы
Лекции
Тимохина Татьяна Леопольдовна
кандидат педагогических наук, доцент
Программа курса
Свернуть все темы
Развернуть все темы
Тема 1. Теоретические основы организации гостиничного дела
Время прохождения 1631 минута
- 1.1. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг (152мин.)
- 1.2. Системы классификаций и типология гостиниц и других средств размещения (43мин.)
- 1.3. Принципы организационного построения высококлассных гостиничных предприятий (174мин.)
- 1.4. Техника взаимоотношений с клиентами высококлассного отеля (87мин.)
- 1.5. Принципы эффективной коммуникации внутри коллектива высококлассного отеля (239мин.)
- 1.6. Основные положения правил внутреннего трудового распорядка в высококлассных гостиницах (587мин.)
-
- 1.6.1. Испытательный срок (22мин.)
- 1.6.2. Обучение и повышение квалификации сотрудников (43мин.)
- 1.6.3. Рабочее время и время отдыха (43мин.)
- 1.6.4. Отпуск (22мин.)
- 1.6.5. Пользование телефоном (22мин.)
- 1.6.6. Общественные места и средства обслуживания гостей (22мин.)
- 1.6.7. Служебный вход на территорию отеля (22мин.)
- 1.6.8. Личные шкафчики сотрудников (22мин.)
- 1.6.9. Вынос имущества с территории отеля (22мин.)
- 1.6.10. Личное имущество сотрудников и его утрата (22мин.)
- 1.6.11. Имущество отеля. Материальная ответственность работников (43мин.)
- 1.6.12. Организация питания для сотрудников отеля. Места для курения (22мин.)
- 1.6.13. Доски объявлений (22мин.)
- 1.6.14. Учет рабочего времени (22мин.)
- 1.6.15. Уведомление об отсутствии на рабочем месте или болезни (22мин.)
- 1.6.16. Изменение персональных данных о сотруднике (22мин.)
- 1.6.17. Посетители и трудоустройство родственников (22мин.)
- 1.6.18. Конфиденциальность и права на интеллектуальную собственность (22мин.)
- 1.6.19. Совещания, собрания, встречи в отделах, с руководством высшего уровня (22мин.)
- 1.6.20. Потерянные и найденные вещи (22мин.)
- 1.6.21. Заработная плата (22мин.)
- 1.6.22. Стандарты внешнего вида. Личная гигиена (130мин.)
- 1.6.23. Поощрения за особые успехи в работе (22мин.)
- 1.6.24. Ответственность работников за нарушение трудовой дисциплины (43мин.)
- 1.6.25. Медицинское освидетельствование (22мин.)
- 1.6.26. Аттестация сотрудников (22мин.)
- 1.6.27. Увольнение (22мин.)
- Про кадры, карьерный путь и заработные платы в гостиничном рынке (20мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (22мин.)
- Тест: Теоретические основы организации гостиничного дела (148мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Тема 2. Организация, функционирование, взаимосвязи служб гостиниц и других средств размещения
Время прохождения 5072 минуты
- 2.1. Организация бронирования номеров и мест в гостиницах (565мин.)
-
- 2.1.1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров и мест (152мин.)
- 2.1.2. Типы бронирования (152мин.)
- 2.1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) (174мин.)
- 2.1.4. Аннуляция бронирования (65мин.)
- 2.1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету (22мин.)
- Эффективное бронирование (43мин.)
- Про паритет цен на OTA и тренды в онлайн-бронировании (13мин.)
- Работа с ОТА, эффективность сайта отеля, лояльность гостей (6мин.)
- 2.2. Организация приема и размещения клиентов в гостиницах (1131мин.)
-
- Тарифы и скидки, применяемые в гостиницах (65мин.)
- 2.2.1. Встреча, приветствие гостя (65мин.)
- 2.2.2. Регистрация по прибытии (391мин.)
- 2.2.3. Выяснение вопросов платежеспособности клиентов (87мин.)
- 2.2.4. Назначение номера. Вселение в номер (261мин.)
- 2.2.5. Системы контроля доступа в помещения гостиниц (152мин.)
- Правила работы с китайским гостем (37мин.)
- 2.3. Организация персонифицированного обслуживания гостей в высококлассных отелях (2283мин.)
-
- 2.3.1. Организация сопровождения гостей к их номерам при заезде. Порядок и процедуры транспортировки их багажа. Хранение багажа (391мин.)
- 2.3.2. Организация предоставления услуг консьержей в высококлассных гостиницах (587мин.)
- 2.3.3. Организация и функционирование службы дворецких в высококлассных гостиницах (718мин.)
- 2.3.4. Инновационные приемы в организации обслуживания постоянных гостей и вип-гостей (544мин.)
- Carlson Rezidor Hotel Group – топ-уровень отношений с корпоративными клиентами (6мин.)
- Гостиничный девелопмент, bleisure и рынок управления (24мин.)
- 2.4. Организация выезда гостей из отеля (478мин.)
- Вопросы и задания для самоконтроля (87мин.)
- Перевозчики - основная боль отельеров (16мин.)
- Тест: Организация, функционирование, взаимосвязи служб гостиниц и других средств размещения (182мин.)
Свернуть
Развернуть тему
Новые издания по дисциплине "Организация гостиничного дела" и смежным дисциплинам
Время прохождения 22 минуты
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 1. Учет национальных особенностей при приеме и обслуживании туристов в гостиницах
Время прохождения 65 минут
Свернуть
Развернуть тему
Приложение 2. Руководство по обслуживанию держателей банковских карт в организациях торговли/сервиса
Время прохождения 217 минут
Свернуть
Развернуть тему
Методика
Материалы курса
Лекции22
Видео27
Тесты2
Задания6
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Используют:
183
вуза
113
преподавателей
381
студент
Мы используем cookie :)
ООО «Электронное издательство Юрайт» использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Попробуйте личную
подписку от 349 ₽/мес
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Более 10 000 учебников
Более 5000 курсов
Тесты и задания платформы
Образовательная платформа для университетов и колледжей. Предлагаем цифровой учебный контент и сервисы для эффективного образования.
Ссылки
ООО «Электронное издательство Юрайт»
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Свидетельство о регистрации СМИ 2020
Ваш IP-адрес: 3.145.64.245
Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные
Приглашаем на Зимнюю школу преподавателя (27-31 января)
До 01.12 скидка 20% на повышение квалификации 72 и 108 ч.!
Начать экзамен
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Начать экзамен
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Создание новой папки
Выбранная книга издается в нескольких томах (частях), рекомендуем добавить в корзину следующие книги:
Название | Цена | Заказать |