Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
15 июня 2024 активны на платформе
52 811 -33
Преподавателей
569 017 -731
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ: ПРОФОРИЕНТОЛОГИЯ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
4 зачетных единицы
144 академ/часа
8 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе раскрываются содержание, предмет, цели, задачи, критерии эффективности и методы профориентологии. При этом сама профориентология понимается как интегрирующее научное направление, включающее в себя теоретико-методологическую часть (собственно профориентологию), практическую часть (профессиональное ориентирование), профессиональное самоопределение (как высший уровень профориентационной помощи, превращающий человека в полноценного субъекта самоопределения), представление о карьере и профессиональном успехе на уровне общественного сознания, а также представления о системной профессиональной ориентации (как составной части управления человеческими ресурсами). Особое внимание уделяется анализу деятельности самого специалиста-профориентолога (профконсультанта, педагога-психолога, методиста по профориентации, директора психологического центра или школы), факторов их эффективной работы и факторов, осложняющих помощь личности в полноценном профессиональном самоопределении. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов, обучающихся по психолого-педагогическим и управленческим специальностям, а также для профконсультантов-практиков и руководителей образовательных учреждений, психологических центров и организаций, где ведется профориентационная работа и работа с персоналом.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Педагогика, психология, социальная работа / Образование и педагогика. Общие работы
Дисциплины
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии
44.02.06.П Профессиональное обучение (по отраслям) (профессионалитет),
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям),
43.01.04 Повар судовой,
43.01.09 Повар, кондитер [ранее 19.01.17],
15.02.18 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства (по отраслям) [ранее 15.02.11, 15.02.14],
43.01.04.П Повар судовой (профессионалитет),
43.01.09.П Повар, кондитер [ранее 19.01.17] (профессионалитет),
15.02.14.П Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) (профессионалитет),
38.02.01.П Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (профессионалитет),
08.02.08.П Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения (профессионалитет),
23.02.04.П Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (профессионалитет),
08.02.01.П Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (профессионалитет),
44.02.03.П Педагогика дополнительного образования (профессионалитет),
54.02.01.П Дизайн (по отраслям) (профессионалитет),
08.02.12.П Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов и городских путей сообщения [ранее 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов] (профессионалитет),
09.02.07.П Информационные системы и программирование (профессионалитет),
09.02.06.П Сетевое и системное администрирование (профессионалитет),
27.02.07.П Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (профессионалитет),
43.02.15 Поварское и кондитерское дело,
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям),
15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования,
09.02.06 Сетевое и системное администрирование,
09.02.07 Информационные системы и программирование,
09.02.02 Компьютерные сети,
21.02.05 Земельно-имущественные отношения,
08.02.12 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов и городских путей сообщения [ранее 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов],
54.02.01 Дизайн (по отраслям),
44.02.03 Педагогика дополнительного образования,
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям),
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),
43.02.15.П Поварское и кондитерское дело (профессионалитет),
36.02.03.П Зоотехния [ранее 36.02.02, 35.02.13] (профессионалитет),
36.02.03 Зоотехния [ранее 36.02.02, 35.02.13],
35.02.08.П Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК) [ранее Электрификация и автоматизация сельского хозяйства] (профессионалитет),
35.02.05.П Агрономия (профессионалитет),
35.02.08 Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК) [ранее Электрификация и автоматизация сельского хозяйства],
35.02.05 Агрономия
Свернуть
Еще 35

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 85 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 1. Теоретико-методологические основы профориентологии

Время прохождения 1880 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 2. Основные исторически сложившиеся парадигмы трудового обучения, воспитания и профориентации

Время прохождения 1002 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 3. Профессиональное самоопределение как проблема развивающейся личности

Время прохождения 882 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Глава 5. Специалист-профориентолог: личностные и профессиональные аспекты развития

Время прохождения 656 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 7. Профориентация в контексте управления человеческими ресурсами

Время прохождения 791 минута
Свернуть
Развернуть тему

Заключение

Время прохождения 43 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Практикум

Время прохождения 1341 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 54 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Организация и методика производственного обучения
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео10
Тесты8
Задания9

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
10 907 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 104 вуза 25 преподавателей 147 студентов