Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. ЭТИКЕТ

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и его особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов учебных заведений среднего профессионального образования и практикующих специалистов.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Технические науки и информационные технологии / Сфера обслуживания
Общественные науки / Специальные философские дисциплины
Дисциплины
Профессиональная этика и этикет , Организация обслуживания в организациях общественного питания , Организация и технология обслуживания в барах, буфетах , Обслуживание потребителей организаций питания напитками и закусками в баре , Профессиональная этика и этикет в сфере услуг , Организация и технология обслуживания в барах , Этика и этикет в общественном питании , Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок
ПОП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Введение

Время прохождения 23 минуты
Свернуть
Развернуть тему

III. ПОДГОТОВКА К ПРИЕМУ ГОСТЕЙ

Время прохождения 386 минут
Свернуть
Развернуть тему

VII. ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ

Время прохождения 771 минута
Свернуть
Развернуть тему

VIII. КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ НАШИХ БАБУШЕК

Время прохождения 23 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 747 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глоссарий

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список используемой литературы

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 56 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Организация обслуживания в организациях общественного питания
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты8

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: