Горячая линия
26 марта 2023 активны на платформе
48 182 -23
Преподавателя
462 476 -24
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Используют: 0 вузов 0 преподавателей 0 студентов
СПО
342 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономика и управление / Маркетинг: общие работы
Дисциплины
Маркетинг , Основы маркетинга , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Общий маркетинг , Маркетинг-менеджмент , Основы экономики, менеджмента и маркетинга , Основы маркетинга и менеджмента , Основы маркетинга гостиничных услуг , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Организация работы коллектива исполнителей , Современный маркетинг , Менеджмент, маркетинг , Введение в маркетинг , Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения , Основы экономики организации, менеджмента и маркетинга
ПООП СПО:
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 31 минута
Свернуть
Развернуть тему

Литература

Время прохождения 47 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 44 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы маркетинга
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Видео20
Тесты11
Задания24

Поделиться курсом

Курсы по теме:

Используют: 121 вуз 63 преподавателя 379 студентов
Используют: 244 вуза 167 преподавателей 642 студента