Показать виджеты
Скрыть виджеты
20 ноября 2024 активны на платформе
52 518 +21
Преподавателей
646 764 +1039
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Используют: 158 вузов 57 преподавателей 556 студентов
бакалавриат магистратура
3 зачетных единицы
108 академ/часов
6 часов в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые технологии в коммуникационных кампаниях в контексте мировых трендов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов и практиков, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Паблик рилейшнз , Экономика , Реклама в коммуникационном процессе , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Основы экономики , Основы интегрированных коммуникаций , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Введение в экономику , Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью) , Связи с общественностью , Теория и практика связей с общественностью , Основы связей с общественностью , Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах , Теория и практика рекламы и связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью некоммерческих организаций , PR-технологии и реклама , Современные технологии рекламы и PR , Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью" , Основы рекламы и связей с общественностью , Реклама и Public Relations , Реклама и паблик рилейшнз , Теория и практика связи с общественностью , Связь с общественностью , Интегрированные коммуникации , Реклама и связи с общественностью в различных отраслях , Реклама и PR , Менеджмент в рекламе и связях с общественностью , Основы рекламы и PR , PR и реклама , Связи с общественностью: теория и практика , Основы рекламного дела , Основы профессиональной деятельности в области рекламы и связи с общественностью , Техника и технологии рекламы и связей с общественностью , Коммуникация как основа рекламы и связей с общественностью , Технология рекламы и связей с общественностью , Корпоративная культура в индустрии рекламы и связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью , Технологии рекламы и связей с общественностью в коммуникационной системе , Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью , Реклама в отраслях и сферах деятельности , Теории и технологии деловых коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях , Введение в Связи с общественностью и рекламу , Паблик рилейшнз и реклама в коммерческих организациях , Технологии паблик рилейшнз , Введение в рекламу и связи с общественностью , Организация рекламы и связей с общественностью , Введение в рекламу и PR , Менеджмент в рекламе и PR , Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью , Основы теории и практики связей с общественностью , Связи с общественностью и реклама , Технологии рекламы и PR , Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере , Введение в паблик рилейшнз , Организация и планирование деятельности по рекламе и связям с общественностью , Публичная коммуникация в рекламе и связях с общественностью , Организация деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности , Реклама и связь с общественностью в компании , Информационно-аналитическая работа в рекламе и связях с общественностью , Реклама и PR в современном мире , Реклама, PR, имидж , Современные технологии и коммуникации в рекламе и PR , Основы профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью , Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности , Интегрированные коммуникации в рекламе и PR , Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности , Реклама и связи с общественностью в российском коммерческом пространстве , Реклама и связи с общественностью в коммерческих организациях
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 45 минут
Свернуть
Развернуть тему

Глава 4. Основы рекламной деятельности

Время прохождения 837 минут
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 46 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Основы рекламы и связей с общественностью
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты13
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 156 вузов 83 преподавателя 599 студентов
Используют: 42 вуза 13 преподавателей 33 студента