Этот курс и более
11 129 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов
Избранное
СПО
Научная школа:
Алтайский государственный университет (г. Барнаул)
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
- О курсе
- Программа курса
- Методика
О курсе
В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
Базовый учебник
Серия
Профессиональное образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностьюДисциплины
Направления подготовки/Специальности/Профессии
Материалы курса
Лекции22
Видео7
Тесты8
Задания17
Поделиться курсом
Подписка от 349 ₽/мес.
Курсы по теме:
Научная школа:
Российская академия наук (г. Москва)
Используют:
119
вузов
54
преподавателя
269
студентов
Используют:
0
вузов
0
преподавателей
0
студентов