Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ

Используют: 94 вуза 33 преподавателя 189 студентов
бакалавриат магистратура
1 зачетная единица
36 академ/часов
2 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

В курсе рассматривается эволюция понятия «общественное мнение», излагаются взгляды авторитетных философов, социологов и политологов на этот феномен, раскрываются теоретические аспекты изучения общественного мнения: его характеристики, структура и основные функции. Описываются история развития практических исследований общественного мнения, основные методы и инструменты его изучения, принципы и приемы управления им. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Социология общественного мнения , Социологические проблемы формирования общественного мнения , Технологии управления общественным мнением , Социологические проблемы общественного мнения , Технологии формирования и методы изучения общественного мнения , Управление общественным мнением , Технологии манипулирования общественным сознанием , Технология управления общественным мнением , Социологи общественного мнения , Управление общественным мнением и СМИ , Социология общественного мнения и коммуникаций , Технологии манипулирования общественным мнением , Социология общественного мнения и массовых коммуникаций , Социология массовых коммуникаций и общественного мнения , Социальные проблемы общественного мнения , Мониторинг общественного мнения: данные и анализ , Информационные технологии формирования общественного мнения , Общественное мнение как понятие и технология , Публичная политика и общественное мнение в государственном управлении , Общественное мнение , Технологии формирования общественного мнения и связи с общественностью в органах власти , Управление целевыми аудиториями и общественным мнением , Роль средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения , Управление общественным мнением в политике , Общественное мнение в политике , Социология общественного мнения в политике , Исследование общественного мнения , Технологии управления общественным мнением в новых медиа , Социологические основы изучения общественного мнения , СМИ и общественное мнение , Социология общественного мнения в политическом управлении , Технология манипулирования общественным сознанием
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 38 минут
Свернуть
Развернуть тему

Список рекомендуемой литературы

Время прохождения 134 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 60 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Управление общественным мнением
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты7
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме: