Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА

Используют: 110 вузов 51 преподаватель 211 студентов
специалитет бакалавриат магистратура
2 зачетных единицы
72 академ/часа
4 часа в неделю
Доступно к покупке
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Оплаченный доступ к контенту
предоставляется только на платформе, а
также онлайн и офлайн в мобильном
приложении
Скачивание контента в
PDF недоступно
Скачивание контента в PDF недоступно
  • О курсе
  • Авторы
  • Программа курса
  • Методика

О курсе

Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Базовый учебник
Серия
Высшее образование
Тематика/подтематика
Экономические науки / Реклама и связи с общественностью
Дисциплины
Правовое регулирование рекламной деятельности , Рекламный маркетинг , Реклама в коммуникационном процессе , Рекламная деятельность , Рекламное дело , Технологии рекламы , Теория и практика рекламной деятельности , Система современных видов рекламной коммуникации , Творческое проектирование в рекламе и связях с общественностью , Рекламные технологии при продвижении научно-технических разработок , Проектирование и оценка рекламного образа , Проектирование в рекламе и связях с общественностью , История рекламы и рекламная деятельность , Проектирование ПР деятельности , Творческая стратегия рекламной марки , Основы рекламного дела , Правовое регулирование рекламно-информационной деятельности , Организация и планирование рекламной деятельности , Продвижение рекламной продукции , Управление рекламным бизнесом , Современные виды рекламной коммуникации , История развития рекламной деятельности: мировой и отечественный опыт , Исследование структуры рекламного рынка , Организация рекламной деятельности , Управление рекламной деятельностью на предприятии , Правовое и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности , Организация рекламной деятельности на малом предприятии , Теория и практика рекламных коммуникаций , Разработка визуального сопровождения рекламной компании , Анализ рекламной деятельности , Рекламное сопровождение , Рекламные и PR-технологии , Управление рекламным контентом , Рекламный рынок России , Проектирование рекламной деятельности в инфокоммуникациях , Правовые основы рекламной деятельности , Основы рекламной коммуникации , Конструирование рекламного имиджа , Рекламное право , Управление клиентскими отношениями в рекламном бизнесе , Рекламные технологии , Рекламная коммуникация , Технология создания рекламного образа , Digital-технологии в рекламно-коммуникационной деятельности , PR и рекламные технологии , Проектирование в рекламно-коммуникационной деятельности , Рекламно-коммуникационная деятельность в отраслях и сферах бизнеса , Рекламно-коммуникационные средства брендинга , Техники бизнес-общения в рекламно-коммуникационной деятельности , Экономика рекламной деятельности , Рекламное сопровождение бизнеса , Коммуникативная психология сетевых ресурсов и рекламных технологий , Современные издательские технологии в рекламном процессе , Социальные аспекты рекламной деятельности , Инновационные рекламные технологии , Основы рекламной деятельности , Основы рекламной и ПР деятельности , Специфика издания рекламной продукции , Технологии рекламной деятельности , Управление рекламно- информационной деятельностью , Отраслевые стандарты рекламной деятельности , Рекламная деятельность в интернете , Документационное обеспечение рекламной деятельности , Личность как объект рекламной коммуникации , Конкурентное управление в области рекламной деятельности , Организация рекламной и PR компании , Рекламные исследования , Современные технологии в рекламной и информационной сферах , Комплексная рекламная деятельность , Международная рекламная деятельность , Организация и планирование рекламного процесса , Организация и сопровождение рекламных кампаний , Российский рекламный рынок , Творческое позиционирование в рекламной коммуникации , Управление рекламной деятельностью , Художественный образ в рекламе , Оценка эффективности рекламной деятельности , Введение в рекламный бизнес , Инновационные технологии в рекламном бизнесе , Организация и управление рекламной деятельностью , Экономика маркетинговой и рекламной деятельности
Направления подготовки/Специальности/Профессии

Программа курса

Свернуть все темы
Развернуть все темы

Предисловие

Время прохождения 49 минут
Свернуть
Развернуть тему

Тема 2. Рекламная коммуникация

Время прохождения 1324 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Тема 3. Средства создания рекламного образа

Время прохождения 1522 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Библиографический список

Время прохождения 263 минуты
Свернуть
Развернуть тему

Приложение

Время прохождения 181 минута
Свернуть
Развернуть тему

Завершение курса

Время прохождения 50 минут
Свернуть
Развернуть тему

Методика

Укажите параметры рабочей программы
Проектирование и оценка рекламного образа
Есть вопросы? Напишите нам

Материалы курса

Лекции22
Тесты6
Задания6

Поделиться курсом

Подписка от 349 ₽/мес.
Этот курс и более
11 148 других учебников
и курсов будут доступны
при покупке личной
подписки

Курсы по теме:

Используют: 134 вуза 68 преподавателей 310 студентов